Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

Игорь Бахарев
75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerce.
Подавляющее большинство опрошенных (91%) по-прежнему предпочитают традиционные подарки, однако диджитал-формат демонстрирует высокую узнаваемость (88%) и активно встраивается в потребительские привычки. 62% респондентов уже получали такие презенты, причем почти половина (47%) остались очень довольны. Половина опрошенных (50%) сами выступали в роли дарителей за последний год, чаще всего адресуя подарки друзьям (61%) и родственникам (57%).
Ключевыми преимуществами цифрового формата потребители называют удобство (70%), скорость приобретения (54%) и актуальность (45%). Основными барьерами являются опасения, что получатель не разберется, как воспользоваться подарком (35%), и восприятие таких презентов как поверхностных (18%).
Бюджет большинства дарителей невелик: 30% тратят до 500 рублей, еще 25% - от 500 до 1000 рублей. При этом четверть аудитории (25%) готова выделять на диджитал-подарки от 2000 рублей и более.
Эффект для брендов очевиден: 29% респондентов отмечают, что получение цифрового подарка повышает их лояльность, а для 39% отношение к компании зависит от качества презента. Аналогичная динамика наблюдается и с подарками от блогеров. Потенциал рынка высок - 42% потребителей выражают интерес к расширению предложения цифровых подарков от магазинов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте