Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Игорь Бахарев
Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.
Поколенческий анализ показывает, что чаще всего модный контент в соцсетях потребляют зумеры (41%), затем следует поколение Y (32%), поколение X (25%) и беби-бумеры (20%). Помимо соцсетей, пользователи отслеживают тренды на маркетплейсах (30%), видеохостингах (15%) и в специализированных fashion-блогах (12%).
Ещё из очевидного, но интересного: печатные глянцевые издания стремительно теряют аудиторию: 77% опрошенных не читают модную прессу, 17% предпочитают онлайн-версии, и лишь 6% остаются верны бумажному формату.
Генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова спрос на интеграции у блогеров в этом сегменте растет на 37% за год. Для брендов это означает не только рост охватов, но и повышение реальной эффективности - вовлеченность выше на 30%, а доверие к рекомендациям блогеров напрямую влияет на продажи.
Наиболее популярными форматами контента стали обзоры с маркетплейсов (37%), подборки "до/после" и советы (22%), а также сезонные тренды (20%). Менее востребованы обзоры люксовых (11%) и масс-маркет брендов (15%).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте