Магнит Маркет удваивоил сеть пунктов выдачи заказов

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Магнит Маркет" сообщает о двукратном увеличении количества пунктов выдачи заказов, доведя их число до 1000.

Половина новых ПВЗ открыта в магазинах "Магнит" с февраля 2024 года, а вторая половина - это бывшие пункты выдачи KazanExpress, на базе которой был запущен "Магнит Маркет".

На сегодняшний день сеть ПВЗ "Магнит Маркета" охватывает уже 126 городов. Лидерами по числу пунктов выдачи стали Казань, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Пермь, а также Москва, которая является одним из приоритетных регионов для "Магнит Маркета".

Компания тестирует различные форматы ПВЗ в своих магазинах.
• В большинстве случаев пункты выдачи оформлены как "стол директора", где заказы выдаются рядом с рабочим местом директора магазина.
• В нескольких магазинах "Магнит" "у дома" в Казани ПВЗ работают в формате корнеров - выделенных зон площадью около 4 кв. метров.
• В магазинах "Магнит Косметик" выдача заказов осуществляется на кассах.

Новые ПВЗ "Магнит Маркета" в магазинах "Магнит" оформлены в соответствии с новым фирменным стилем маркетплейса. Бывшие пункты KazanExpress также постепенно меняют дизайн.

Открытие точек выдачи в магазинах "Магнит" позволяет покупателям получать заказы в удобной локации, не выходя из дома, и одновременно совершать покупки продуктов питания. Для ритейлера это также выгодно, так как приводит к дополнительному трафику в магазины, что положительно влияет на их продажи.

По данным компании, после открытия ПВЗ выручка магазинов, вошедших в пул для анализа, увеличилась на 0,5%, а трафик покупателей - на 1,7%.

"Свыше 80 миллионов россиян сегодня являются покупателями магазинов "Магнит", - говорит Константин Измайлов, директор маркетплейса "Магнит Маркет". - Наша задача - стать для них самым удобным и привлекательным маркетплейсом.

Материал по теме

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.