Лучшим интернет-банком для малого бизнеса стал Точка Банк

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты четвертой волны исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2016. По словам представителей компании, исследование 2016 года принципиально отличается от прошлогоднего. 

Во-первых, исследование разделено на 3 независимые части в зависимости от канала ДБО — интернет-банк, мобильный банк и веб-сайт. Во-вторых, в рейтинге текущего года оценивается эффективность интернет-банка как для профессионального малого бизнеса, так и и для начинающего и, в-третьих, чек-лист увеличился более чем на сто критериев.

Лидером среди интернет-банков для малого бизнеса признан Точка Банк. Второе место досталось Тинькофф Банку, а замыкает тройку Альфа-Банк. Как и в 2015 году, лучшим в рейтинге эффективности интернет-банков для профессионального стал Точка Банк. За ним следуют Промсвязьбанк и ВТБ24.

unnamed

По сравнению с предыдущим годом рейтинг изменился не сильно. Интерактивный Банк и Пробизнесбанк лишились лицензии, а на смену им пришли Тинькофф Банк и Азиатско-Тихоокеанский Банк. Россельхозбанк, АК Барс и Открытие, занявшие последние места в обеих группах, построены на старой версии BSS, не соответствующей потребностям малого бизнеса.

"В целом все идет к тому, что для конечного клиента будет проще мигрировать из одного банка в другой, например, из неудобного в тот, где управлять счетами можно будет полностью дистанционно. Банки будут предлагать упрощенные пути перехода: в Точка Банке уже есть возможность сформировать список шаблонов по выписке из старого банка", – отмечают аналитики.

Также существует тенденция упрощения формы платежных поручений. Кроме того, аналитика в интернет-банках для малого бизнеса становится мощнее, появляется возможность дистанционного подключения услуг, а в некоторых интернет-банках есть функционал для ведения бухгалтерской отчетности.

В мае Markswebb Ran & Report представило результаты исследования эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно данным отчета, лучшим российским эквайринговой системой признана ChronoPay

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.