Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Игорь Бахарев

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний.

В этом году награды вручались в двух категориях: "Рейтинг проектов внедрения" и "ТОП-25 CRM-персон". Первая включала шесть номинаций: "Самое эффективное внедрение", "Самое технологичное внедрение", "Лучшее внедрение в малый бизнес", "Лучшее внедрение в средний бизнес", "Лучшее внедрение в enterprise", а также новую номинацию — "Лучшее внедрение с использованием Искусственного Интеллекта".


ТОП-25 CRM-ПЕРСОН 2025

В голосование рейтинга CRM-персон приминают участие представители индустрии, именно они выбирают тех, кто, по их мнению, внес наибольший вклад в развитие рынка. Места в номинации распределяются в зависимости от того, сколько человек проголосовали за ту или иную персону.

1 место: Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

2 место: Сергей Рыжиков, основатель "1С-Битрикс"

3 место: Ольга Грейль, директор по развитию бизнеса UIS

4 место: Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

5 место: Игорь Смирнов, основатель веб-интегратора Кавалерия

6 место: Виктор Довжик, основатель платформы W-Target и сервиса WABABA

7 место: Олег Медников, сооснователь "Медников, Садыгов и партнеры"

8 место: Алексей Дмитриев, генеральный директор в ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ"

9 место: Михаил Васянин, руководитель Ингруппа

10 место: Николай Тимофеев, директор по развитию Automator Group

11 место: Екатерина Ким, CEO iTrack

12 место: Евгений Беляев, основатель компании "Цифровые Крылья"

13 место: Ярослав Орлов, генеральный директор AdvertSolutions

14 место: Юрий Николаев, директор по продажам "1С-Битрикс"

15 место: Иван Павлов, соучредитель "Агентство Маркетинговых Стратегий МАКС"

16 место: Андрей Ивахненко, директор Digital & Web агентства "RU UP"

17 место: Сергей Олехов, генеральный директор "ITESCORT"

18 место: Юрий Гой, основатель биржи задач amoCRM Helper

19 место: Константин Кузнецов, основатель ROCKET

20 место: Галина Духовная, исполнительный директор CRM Academy

21 место: Никита Гридасов, руководитель лаборатории Gridasov Business Lab

22 место: Павел Тупиков, генеральный директор компании IT AUDIT MEDIA

23 место: Александр Пустыльник, руководитель партнерского отдела RetailCRM

24 место: Александр Мыгаков, основатель "Команда F5"

25 место: Роман Муруев, СЕО Robocode

 

РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ CRM 2025

Номинация "Лучшее внедрение в enterprise":

            1 место - компания RDN GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию АГРОЭКО

            2 место - компания ПУСК за внедрение Битрикс24 в компанию VENTRA

            3 место - компания LEADFACTOR за внедрение amoCRM в компанию ALFA STAFF

Номинация "Лучшее внедрение в малый бизнес":

            1 место - компания DIGITAL AGENCY RUBIKON за внедрение amoCRM в компанию Citrus Hall

            2 место - компания ROCKET.RED за внедрение amoCRM в Онлайн-школу Владимира Осипова

            3 место - компания AI TRINITY за внедрение amoCRM в компанию "Продукты на районе"

Номинация "Лучшее внедрение в средний бизнес":

            1 место - компания KISELEV GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию iPol

            2 место - компания STOCKWELL за внедрение Битрикс24 в компанию Единый Центр Подготовки Кадров

            3 место - компания FRESHCUBE за внедрение amoCRM в компанию Ant Development

Номинация "Самое эффективное внедрение":

            1 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию "Работа рядом"

            2 место - компания IFABRIQUE за внедрение amoCRM + Bnovo в компанию Gora Glamping

            3 место - компания   CRM ACADEMY за внедрение Битрикс24 в компанию Fastcon

Номинация "Самое технологичное внедрение":

            1 место - компания ПУСК за проект внедрения Битрикс24 в компанию Mojem

            2 место - компания LEADFACTOR за внедрение amoCRM в компанию CAME

            3 место - компания ГЕНЕЗИС за внедрение amoCRM в компанию DVG Media

Номинация "Лучшее внедрение с использованием искусственного интеллекта":

            1 место - компания SALESCHEF за внедрение amoCRM в компанию Шиномонтаж58

            2 место - компания UNITONE за внедрение RetailCRM в компанию BARK

            3 место - компания TRANSBAZA за внедрение TRANSBAZA CRM в компанию EUROLIFT

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.