Агентство Markswebb Rank & Report выбрало лучшую платежную систему

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Ran & Report опубликовало результаты исследования  эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно результатам отчета, лучшим российским эквайринговой системой признана ChronoPay. 

В течение двух месяцев аналитики сравнивали 30 сервисов по чек­листу, состоящему более чем из 400 критериев, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны и просты в использовании как для продавца, так и для покупателя. По данным первой волны исследования, в тройку лидеров вошли ChronoPay, Яндекс.Касса и PayAnyWay. 

acquiring_rank_2016

В агентстве отмечают, что банки не вошли в десятку лучших, поскольку они не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам. 
 
Markswebb Rank & Report проанализировали комиссию и срок вывода средств интернет-эквайров. Так, большинство платежных сервисов устанавливает комиссию в зависимости от оборота и сферы деятельности клиента. Стандартный размер комиссии для бизнеса с оборотом до 100 000 рублей колеблется в пределах 2,9%-3,5%, от 100 000 до 5 млн – 2,9­-2,8%, от 10 млн — 2­2,5%., а средний срок прохождения платежей на расчетный счет – от 1 до 3 дней. 

Кроме того, аналитики представили данные о технической интеграции систем. Согласно отчету, большая часть сервисов предлагает готовые модули для интеграции с CMS сайта интернет­-магазина, причем 2⁄3 исследованных сервисов интегрируют формы оплаты в мобильные приложения. Средний период подключения составляет 7­14 рабочих дней.

Также специалисты отмечают тенденцию упрощения взаимодействия с личным кабинетом: данные отображаются в виде наглядных и понятных диаграмм, графиков и таблиц, а коды операций и статусов платежей заменяются человекопонятными формулировками.

Ранее основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков предсказал смерть большинству российских платежных онлайн-сервисов. Он уверен, что данная бизнес-модель не может существовать в российских реалиях. По мнению Маркова, на рынке останутся только крупные системы, а небольшие игроки не смогут выжить без дополнительных опций и сервисов, поскольку маржинальность такого бизнеса очень низкая.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

Укрепление курса рубля с начала 2025 года способствовало увеличению объемов трансграничной интернет-торговли в январе и феврале на 29% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.