Агентство Markswebb Rank & Report выбрало лучшую платежную систему

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Ran & Report опубликовало результаты исследования  эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно результатам отчета, лучшим российским эквайринговой системой признана ChronoPay. 

В течение двух месяцев аналитики сравнивали 30 сервисов по чек­листу, состоящему более чем из 400 критериев, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны и просты в использовании как для продавца, так и для покупателя. По данным первой волны исследования, в тройку лидеров вошли ChronoPay, Яндекс.Касса и PayAnyWay. 

acquiring_rank_2016

В агентстве отмечают, что банки не вошли в десятку лучших, поскольку они не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам. 
 
Markswebb Rank & Report проанализировали комиссию и срок вывода средств интернет-эквайров. Так, большинство платежных сервисов устанавливает комиссию в зависимости от оборота и сферы деятельности клиента. Стандартный размер комиссии для бизнеса с оборотом до 100 000 рублей колеблется в пределах 2,9%-3,5%, от 100 000 до 5 млн – 2,9­-2,8%, от 10 млн — 2­2,5%., а средний срок прохождения платежей на расчетный счет – от 1 до 3 дней. 

Кроме того, аналитики представили данные о технической интеграции систем. Согласно отчету, большая часть сервисов предлагает готовые модули для интеграции с CMS сайта интернет­-магазина, причем 2⁄3 исследованных сервисов интегрируют формы оплаты в мобильные приложения. Средний период подключения составляет 7­14 рабочих дней.

Также специалисты отмечают тенденцию упрощения взаимодействия с личным кабинетом: данные отображаются в виде наглядных и понятных диаграмм, графиков и таблиц, а коды операций и статусов платежей заменяются человекопонятными формулировками.

Ранее основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков предсказал смерть большинству российских платежных онлайн-сервисов. Он уверен, что данная бизнес-модель не может существовать в российских реалиях. По мнению Маркова, на рынке останутся только крупные системы, а небольшие игроки не смогут выжить без дополнительных опций и сервисов, поскольку маржинальность такого бизнеса очень низкая.

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.