Лучшие цитаты чиновников о "налоге на Aliexpress"

Игорь Бахарев
Очередные попытки правительства установить "налог на Aliexpress" вызвали новый всплеск комментариев чиновников и функционеров всех уровней на эту тему. Публикуем пятерку, которая в последнее время больше всего понравилась редакции E-pepper.ru

Советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко: "Когда было 200 тысяч посылок в день, я тогда говорил, что это сравнимо с поставками десяти "Евросетей", то есть, десять "Евросетей" без работы остались. На текущий момент доходит до 2 миллионов посылок в день. Я даже не хочу считать объем в "Евросетях", но проблема имеет место быть… 2 миллиона посылок в день отбирают у нас миллион рабочих мест".

Аналитик управляющей компании "Горизонт" Владимир Рожанковский: "Мы должны понимать, что интернет - это не совсем реальная экономика. Есть такой феномен. И этот интернет, все эти интернет-трафики, биткоины, продажи у всех "как кость в горле", по обе стороны океана. Есть, например, "Авито" или eBay, там прописан VAT - налог на добавленную стоимость - но написано это, может быть, у 15% всех продавцов, которые там есть. И было исследование о том, что этот налог никогда не платится. Как правило, это просто способ дополнительно снять какие-то деньги с покупателя и положить в свой карман. Если это магазин, который существует в реальности, тогда, конечно, им нет смысла заниматься таким вот мелким мошенничеством в онлайн, потому что их все равно вычислят и оштрафуют. Но если в реальности этого магазина нет, то бесполезно кого-то искать, можно писать жалобы, но это будет многолетний процесс, который еще не факт, что чем-то обернется".

Председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов: "Мы расцениваем эти меры, как очередную попытку в кризис пошарить в карманах граждан. Это приведет к росту цен на товары, и расплачиваться будет все тот же потребитель. Правительству негоже идти на поводу у таких желаний бизнеса. Важнее интересы потребителя! - считает Сергей Миронов. - Особенно сейчас, когда покупательская активность низкая, люди ищут любую возможность сэкономить, и для многих интернет-покупки являются хорошим подспорьем. Расчеты правительства пополнить бюджет за счет подобных мер также спорны".

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев: "Сейчас как раз ведется дискуссия о том, как такое администрирование необходимо создать, чтобы те товары, которые через электронные зарубежные электронные площадки к нам поставлялись, чтобы они в этом смысле также как и товары, продающиеся на российских торговых площадках, все, что нашим законом уже сейчас предусмотрено, все налоги, чтобы с них тоже взимались".

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович: "Мы считаем, разные расчеты есть. По моим ощущениям, ниже 200 (евро - ред.) снижать не надо, поскольку при этом уровне мы сможем получить тот бюджетный эффект, который Минфин прогнозирует… Я считаю, что ниже 200 (евро - ред.) пока нет никакого смысла".
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.