Lamoda привлекла рекордные для отечественного e-commerce $130 млн

Игорь Бахарев
Несколько часов назад интернет-магазин Lamoda привлек $130 млн. Этот раунд стал практически рекордным по размеру среди отечественных стартапов – даже Ozon в 2011 году привлек меньше ($100 млн). Участие приняли фонды Access Industries (миллиардера Леонарда Блаватника), Tengelmann и Summit Partners, регулярно участвующие в раундах компаний немецкого акселератора Rocket Internet, к которым также относится Lamoda. Нильс Тонсен - СЕО Lamoda рассказал Техкранчу, что привлеченные средства будут направлены на развитие компании в России и в близлежащих странах, в частности, в Беларуси и Украине. Lamoda агрегирует и продает на сайте более 1 млн наименований порядка 1000 брендов и держит свою службу доставки Lamoda Express. При помощи полученных денег компания попытается «забороть» конкурентов типа Ozon и KupiVIP и стать крупнейшим в стране e-commerce сайтом с 61.3 млн потенциальных покупателей обуви и одежды в интернете. По словам Тонсена, ТАМ (Total Adressable Market) среди русскоговорящего населения на территории бывшего СНГ составляет примерно 200 млн человек. Если каждый из них закажет в год по несколько худи, свитшотов, слипонов и лоферов, то работы и денег хватит на несколько Lamod. Компанией не раскрываются цифры, касаемые выручки/прибыли, однако Тонсен отметил, что у Lamoda 1 млн клиентов, которые посещают оба сайта (российский и казахстанский) 20 млн раз в месяц, и что у компании «multiple three-digit million run rate». Все это может означать, что за праздничный 4-й квартал 2012 года Lamoda смогла продать одежды на $50 млн, что позволяет сделать предположение о run-rate в $200 млн. Относительно недавно (в сентябре 2012 года) у Lamoda уже был большой раунд от $40 до $80 млн.
Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.