Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Игорь Бахарев

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

"Колоссальное развитие сейчас получают так называемые генеративные нейросети, с их помощью уровень продукта, который мы можем предложить, становится просто на порядок более качественным. Уже в этом году мы запустим виртуальную примерочную. Вот сейчас есть прототипы, внутри мы на них смотрим", — заявил Гришаков на полях десятой конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

Также Гришаков рассказал, что с 2026 года Lamoda внедрит в свое приложение функцию онлайн-стилиста. Этот сервис будет бесплатным. "Делали исследования и поняли, что меньше 1% российских покупателей одежды хоть когда-либо пользовались стилистом: сложно найти, сложно выбрать, не так дешево. И вот Lamoda сейчас работает над тем, чтобы сделать отличного онлайн-стилиста, онлайн-помощника", — пояснил он.

По его словам, идея виртуальной примерочной появилась около пяти лет назад, но тогда технологии не позволяли обеспечить бесшовный пользовательский опыт. 

Первые тесты технологии Lamoda проводила в 2023 году, но тогда функционал был ограничен: доступно было около 300 товаров, а пользователям предлагалось загружать свои фото или выбирать модель с похожими параметрами. По планам разработчиков виртуальной примерочной, количество возвратов и невыкупленных заказов у интернет-магазинов должно было снизиться на 40%. Для онлайн-площадок это одно из главных преимуществ новой технологии, считает эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов. Однако тогда качество сервиса оказалось недостаточно высоким, и проект был заморожен.


Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

current-theme

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

current-theme

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

current-theme

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

current-theme

Топ-5 роботизированных решений для складов

current-theme

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

current-theme

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

current-theme

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

current-theme

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

current-theme

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Актуальное сейчас

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах. В Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабаты...

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тысяч гостей.  Что обсужда...

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

По данным исследования, 94% мобильных приложений имеют серьезные уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для кражи данных клиентов или атак на бизнес. Такими данными поделился директор ...

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.