КАМАЗ запустил маркетплейс грузовой автотехники

Игорь Бахарев
Концерн по производству грузовой техники КАМАЗ запустил новый маркетплейс Truckinstock.com, предназначенный для продвижения своей техники.

В тестовом режиме сайт стартавал в июле. Сейчас на нем работает личный кабинет дилеров, а покупатели смогут выбрать подходящую модель авто. Кроме того, можно посмотреть количество обращений по каждой машине, а также другую статистику.
"Разработка маркетплейса началась в 2018 году. Как один из стартапов акселератора, он получил высокую экспертную оценку. После первой защиты развитие проекта было одобрено и выделено два миллиона рублей в виде первых инвестиций, которые мы могли бы использовать для запуска площадки. На второй защите мы показали результаты, достигнутые за полгода. На тот момент у нас было 12 компаний, которые начали размещение объявлений на площадке", - рассказывает руководитель проекта "Маркетплейс грузовой автотехники" Марина Спиридонова.
Сайт представляет собой интернет-площадку, где представлены дилеры и заводы-изготовители спецтехники, являющиеся официальными партнёрами КАМАЗа и занимающиеся продвижением автотехники.

На портале не только собраны тягачи и самосвалы, представлены и различные заводы-изготовители специальной техники.

Данный проект является своеобразным инструментом цифровизации, позволяющим сделать грузовики более узнаваемыми на транспортном рынке. Основной задачей сайта становится минимизация затрат, которые идут на организацию работы дилерских центров.

"Пока клиентов мы находим сами, работаем по списку камазовских дилеров, – говорит Марина Спиридонова, – Рассказываем, что у "КАМАЗа" появился такой ресурс, даём им бесплатный тестовый период, чтобы они могли разместить свои объявления, оценить результат. Клиенты дают нам обратную связь о том, что необходимо доработать, как сделать ресурс удобнее".

Официальный интернет-магазин КАМАЗ открылся ещё в 2015 году. На площадке можно заказать как запасные части, так и сувенирную продукцию с символикой «КАМАЗ». Главное конкурентное преимущество магазина – "наличие исключительно оригинальной продукции".
Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.