Как развивается инфлюенс-маркетинг в России

Игорь Бахарев

Более 50% представителей среднего и малого бизнеса планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах, а 8% уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений. Еще 3% рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов. Почти 40% рекламодателей не планирует работать с блогерами. Такие данные приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama. 

Clip2net_220828143435.png

Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей СМБ на одну интеграцию тратят до 50 000 рублей и имеют опыт работы с инфлюенсерами в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в России) и Telegram.

Исключительно как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей СМБ. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.

Clip2net_220828143444.png

Почти 80% рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.

Основные сложности, с которыми сталкиваются рекламодатели среднего и малого бизнеса:

  • коммуникация с блогерами;

  • выбор агентства или биржи;

  • подбор блогеров и Telegram-каналов;

  • прогнозирование результатов;

  • сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.

Clip2net_220828143922.png

Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12% digital-агентств и фрилансеров, еще почти 30% планируют добавить их в свой портфель.

Clip2net_220828143213.png

Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.

Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени: ручной поиск, аналитические сервисы, а также биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.

Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Материал по теме

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.