Как проверить товар с возврата: чек-лист от Wildberries

Игорь Бахарев

В официальном партнёрском телеграм-канале WildBerries появился чек-лист для селлеров, покупатели которых, по тем или иным причинам, оформили возврат товаров. Маркетплейс просит сразу проверять полученные товары и объясняет, что делать, если среди товаров, которые были оформлены на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), продавец обнаружил, что поступил другой товар.

Цитируем порядок действий, которые необходимо предпринять партнёру Wb в такой ситуации:

1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:

- Что вы находитесь в пункте выдачи товаров

- Момент получение товара

- Распаковку товаров

- Что поступил не ваш товар


2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе "Проверка товара". В заявку необходимо приложить:

- Фотографию полученного товара, 

- Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),

- Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),

- Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.

- В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.

Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.


3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.

Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом "Одобрен", вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой. 

Заявки могут быть отклонены, если:

1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов

2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат

3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).


Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.


Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:

- Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара

- К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.