Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Игорь Бахарев
Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении.
Сервис работает на базе нейросетей и компьютерного зрения. Алгоритм анализирует изображение человека и накладывает выбранную одежду с учетом его параметров. Учитываются форма тела, цветовая палитра ткани, угол съемки и перспектива. Покупатель может использовать сохраненное фото или сделать новое в пункте выдачи.
На данный момент функция доступна подписчикам WB Клуба и продавцам на тарифном уровне "Продвинутый" в подписке "Джем". Чтобы ею воспользоваться, нужно нажать кнопку "Посмотреть вещь на себе" в карточке товара. Маркетплейс добавил специальный фильтр для поиска таких товаров.
Директор по продукту портала продавцов РВБ Анастасия Сычёва отметила: "Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и "Клиентская примерка" - один из ярких примеров этого". Она подчеркнула: "Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним - видеть, как он будет выглядеть именно на нём".
Запуск сервиса стал частью стратегии компании по персонализации онлайн-шопинга.
Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            