PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

Игорь Бахарев

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ. 

Сделка означает, что с следующего года обе стороны экосистемы PayPal получат доступ в ChatGPT. Пользователи PayPal смогут покупать товары через ИИ-платформу, а мерчанты - продавать там со своим ассортиментом. Об этом заявил в беседе с CNBC генеральный директор компании PayPal Алекс Крисс.

Партнерство позволит PayPal стать частью усилий OpenAI по расширению использования ChatGPT в электронной торговле. Идея в том, что еженедельная аудитория ИИ в 700 миллионов пользователей сможет полагаться на искусственный интеллект для поиска товаров. В прошлом месяце OpenAI сообщила, что пользователи смогут покупать у мерчантов Shopify и Etsy, а две недели назад была объявлена сделка с Walmart.

"Это совершенно новая парадигма для шопинга", - заявил Крисс. - "Трудно представить, что агентская коммерция не станет большой частью будущего".

PayPal пытается позиционировать себя как основу для платежей в грядущую эру агентского ИИ-шопинга, объявив недавние сделки с Google и ИИ-компанией Perplexity. Финтех-компания также опубликовала пресс-релиз о своей сделке с OpenAI после отчета CNBC.

Компания также будет управлять маршрутизацией мерчантов, проверкой платежей и другими внутренними аспектами обработки платежей для продавцов PayPal в ChatGPT. Это избавит отдельных мерчантов от необходимости регистрироваться в OpenAI.

Крисс отметил, что и потребители, и продавцы прошли проверку финтех-компанией, что снижает риск мошенничества. Пользователи смогут использовать средства с привязанных банковских счетов, кредитных карт или хранящиеся балансы для оплаты покупок, а также получат защиту, отслеживание посылок и урегулирование споров.

В прошлом месяце при запуске своей функции Instant Checkout OpenAI объявила о партнерстве со Stripe. Этот сервис дает пользователям возможность использовать сохраненные карты и банковские счета для оплаты покупок у продавцов Etsy.

Материал по теме

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Материал по теме

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Материал по теме

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.