Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Игорь Бахарев
Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне.
Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и заказы "в пути" в разных разделах. Это осложняло управление. Теперь весь процесс собран в одном месте. Модель показывает этапы: подтверждение заказа, сборку, упаковку, передачу в доставку и выдачу покупателю.
Продавцы могут отслеживать этап заказа и управлять процессом в интерфейсе. Специальный статус "Скомплектуйте заказ" позволяет подтвердить сборку нескольких заказов одной кнопкой. Если сборка не выполнена вовремя, система автоматически присваивает статус "Отменен. Не укомплектовали вовремя". Это помогает выявлять узкие места.
Покупатели видят аналогичный путь своего заказа. Такая прозрачность снижает тревожность и количество вопросов к продавцу.
"Расширение статусной модели и развитие раздела "Управление заказами DBS" упрощает операционные процессы для наших партнеров. Все этапы обработки заказа становятся прозрачней, что позволяет снижать издержки и повышать качество сервиса", - отметил директор направления коммерческих продуктов компании Мегамаркет Валерий Петриев.
Новая модель уже доступна во всех личных кабинетах продавцов и покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте