Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей прошлого года. Более 10 дней в этом сезоне будут приносить ритейлерам свыше $5 млрд ежедневной выручки. В 2024 году таких дней было только семь.

"Кибернеделя" даст больше всего продаж. Объём рынка в течение пяти дней от Дня благодарения до Киберпонедельника составят $43,7 млрд. На этот период придется 17,2% всех сезонных онлайн-покупок. Киберпонедельник останется абсолютным лидером с оборотом $14,2 млрд. В Черную пятницу покупатели потратят $11,7 млрд. Рост составит 8,3%. В День благодарения онлайн-выручка достигнет $6,4 млрд.

Мобильные устройства укрепляют доминирование. На них придется 56,1% всех онлайн-покупок. Это $142,7 млрд. Рост мобильных продаж составит 8,5%.

Сервисы оплаты в рассрочку набирают популярность. Оборот по решениям Buy Now Pay Later достигнет $20,2 млрд. Это на 11% больше прошлогоднего показателя. Особенно активным спрос на BNPL будет в Киберпонедельник. Ожидается преодоление отметки в 1 млрд долларов за один день. В Черную пятницу рост использования рассрочки составит 11%. Большинство таких транзакций совершается с мобильных устройств.

Потребители ожидают выгодных предложений. Самые значительные скидки ритейлеры предложат в течение Кибернедели. День благодарения станет лучшим временем для покупки спортивных товаров. Черная пятница предложит максимальные скидки на телевизоры, игрушки и бытовую технику. Киберпонедельник будет оптимальным для приобретения электроники, одежды и компьютеров.

Покупатели демонстрируют готовность к более дорогим покупкам. Конкурентные скидки стимулируют их "переходить на товары более высокого ценового сегмента в определенных категориях". Доля самых дорогих товаров в продажах вырастет на 56% в спортивных товарах, на 52% в электронике, на 39% в бытовой технике. Обратная тенденция наблюдается в категориях мебели и продуктов питания.

Более половины онлайн-расходов обеспечат пять ключевых категорий. Электроника принесет $57,5 млрд. Одежда добавит $47,6 млрд. Продажи мебели составят $31,1 млрд долларов. Покупатели потратят $23,5 млрд на продукты питания. Косметика покажет оборот в 8,4 млрд долларов.
Материал по теме

Тренды 2025: ключевые направления для маркетинга и бизнеса

Материал по теме

В ВТБ увидели бурный рост eCommerce в ближайшие годы

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.