Такси Gett выходит на рынок доставки
Игорь Бахарев
Сервис онлайн-заказа такси Gett запускает курьерскую службу в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей "Gett Курьер" будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно выбрать класс «Курьер» в приложении Gett, указать адрес и контактные данные. Курьер заберет посылку в течение 20 минут после оформления заявки. При этом отслеживать маршрут доставки можно будет в режиме реального времени.
Представитель компании Алена Балакирева в разговоре с E-Pepper рассказала, что в планах компании наладить контакты с интернет-магазинами. "Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа. Сейчас запущен сервис для пользователей (C2C), в ближайшее время будет запущен сервис доставки для корпоративных клиентов Gett (B2B), а в перспективе и доставка из интернет-магазинов (B2C)", - говорит она. Пока в компании не открывают детали, какой магазин станет первым постоянным клиентом нового сервиса, однако Балакирева добавляет, что "общение с магазинами уже идет".
В компании уверены, что услугой будут пользоваться не только частные лица, но и представители малого бизнеса, а также интернет-магазины. По словам генерального директора Gett в России Виталия Крылова, новый сервис позволит московским клиентам получать свои заказы в течение часа.
Однако представители курьерских служб не видят конкурента в Gett. "С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95% машин такси у них будут забиты коробками с заказами", – PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.
Основатель курьерской службы «пеших» курьеров «Пешкарики» Дмитрий Петров полагает, что "Gett Курьер" не сможет стать популярным сервисом среди онлайн-магазинов, так как чаще всего экспресс-доставку используют для доставки одежды и обуви. При этом клиенту важно иметь возможность примерить вещи или вернуть заказ вместе с курьером, однако водители Gett не будут осуществлять доставку "до двери" или ждать обратной отправки посылки.
Генеральный директор компании «МаксиПост» Алексей Прыгин в разговоре с интернет-изданием «Логирус» , что новый сервис не сможет получасть наложенные платежи получать от физических лиц. "Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины", - добавил он. По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает он.
Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев считает, что компания сможет составить конкуренцию и "классикам". "Тарифы чуть ниже на 6 месяцев, наложку брать сможет, т.к., уже умеет брать оплату с пассажира, армия водителей с а/м, полосы движения опять-же... Операц.и учётная системы с небольшими доработками и вперёд! И они вернутся к тарифам км/руб. Я бы не расслаблялся!)))", - .
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте