Такси Gett выходит на рынок доставки

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Gett запускает курьерскую службу в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей "Gett Курьер" будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно выбрать класс «Курьер» в приложении Gett, указать адрес и контактные данные. Курьер заберет посылку в течение 20 минут после оформления заявки. При этом отслеживать маршрут доставки можно будет в режиме реального времени. 

Представитель компании Алена Балакирева в разговоре с E-Pepper рассказала, что в планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами. "Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную  для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа. Сейчас запущен сервис для пользователей (C2C), в ближайшее время будет запущен сервис доставки для корпоративных клиентов Gett (B2B), а в перспективе и доставка из интернет-магазинов (B2C)", - говорит она. Пока в компании не открывают детали, какой магазин станет первым постоянным клиентом нового сервиса, однако Балакирева добавляет, что "общение с магазинами уже идет".

В компании уверены, что услугой будут пользоваться не только частные лица, но и представители малого бизнеса, а также интернет-магазины. По словам генерального директора Gett в России Виталия Крылова, новый сервис позволит московским клиентам получать свои заказы в течение часа.

Однако представители курьерских служб не видят конкурента в Gett. "С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95% машин такси у них будут забиты коробками с заказами", – считает PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.

Основатель курьерской службы «пеших» курьеров «Пешкарики» Дмитрий Петров полагает, что "Gett Курьер" не сможет стать популярным сервисом среди онлайн-магазинов, так как чаще всего экспресс-доставку используют для доставки одежды и обуви. При этом клиенту важно иметь возможность примерить вещи или вернуть заказ вместе с курьером, однако водители Gett не будут осуществлять доставку "до двери" или ждать обратной отправки посылки. 

Генеральный директор компании «МаксиПост» Алексей Прыгин в разговоре с интернет-изданием «Логирус» выразил опасение, что новый сервис не сможет получасть наложенные платежи получать от физических лиц. "Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины", - добавил он. По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает он.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев считает, что компания сможет составить конкуренцию и "классикам". "Тарифы чуть ниже на 6 месяцев, наложку брать сможет, т.к., уже умеет брать оплату с пассажира, армия водителей с а/м, полосы движения опять-же... Операц.и учётная системы с небольшими доработками и вперёд! И они вернутся к тарифам км/руб. Я бы не расслаблялся!)))", - пишет он.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.