Gett доставит интернет-заказы пешими курьерами

Игорь Бахарев
Такси-сервис Gett запускает доставку посылок пешими курьерами. Как сообщают "Ведомости", компания планирует быстро отхватить себе серьезную долю рынка. Ожидается, что в 2017 году объем рынка превысит 1 трлн рублей.

Посылки будут доставлять пешие курьеры сервиса Gett Delivery Lite. В Gett рассчитывают, что услуга будет популярна с учетом быстрого роста рынка электронной торговли.

Заказать услуги курьера можно будет с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. Чтобы это сделать, надо открыть вкладку Gett Lite в приложении перевозчика, написать адрес, откуда необходимо забрать заказ, и ввести координаты получателя.

Изначально новинка будет доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, однако к концу года компания намерена расширить зону покрытия. Уже стали известны тарифы на услугу: доставка одной посылки составит 450 рублей внутри ТТК и 550 рублей - внутри МКАД. Глава НАДТ Александр Иванов считает такие расценки разумными, учитывая высокую скорость доставки пешими курьерами.

Компания уделит скорости доставки особое внимание: после оформления заказа курьер заберет посылку в течение 20 минут. Приложение позволит отслеживать его перемещение до получателя в режиме реального времени.

"Вполне рабочая история, во всяком случае, на такого рода услугу экспресс-доставки точно есть спрос. Для московских пенсионеров с бесплатным проездом - отличный приработок", - добавляет эксперт.

Заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин менее оптимистичен. "Получения наложенного платежа нет, чеки не бьют, частичку не делают. Тариф вроде в рынке доставки день в день. Это скорее услуга для тех кому надо отправить быстро какие-то документы, вещи. Для екома только если что-то предоплаченное надо очень быстро доставить", - считает он.

Ограничиваться только Москвой создатели не собираются. Сервис планируют запустить в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Цены на доставку в этих городах пока неизвестны. В 2017 году служба доставки Gett Delivery уже вышла за пределы столицы и появилась в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре. В Москве сервис ежемесячно обрабатывает до 20 тысяч заказов.

Gett уже ищет сотрудников - курьеры проходят тренинги и подготовку.
Материал по теме

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.