Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Игорь Бахарев
Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложения упростились, выбор блюд вырос, поэтому все больше людей старшего поколения переходят на цифровые сервисы.
По данным сервиса доставки готовой еды "Чиббис", в октябре число заказов от аудитории 55+ увеличилось на 47% по сравнению с прошлым годом. Среди 3,5 млн пользователей сервиса в 200 городах доля этой возрастной группы выросла до 6,7% на сайте и до 2,2% в приложении.
Сооснователь и CEO компании Чиббис Сергей Спиро говорит, что старшее поколение стало самым быстрорастущим сегментом сервиса. Он отмечает, что доставка помогает людям, которым по состоянию здоровья сложно выбраться в ресторан. По его словам, при бонусах и акциях онлайн-заказ часто выходит дешевле домашней готовки.
Пользователи 45-54 лет уже давно привыкли к заказам через интернет. Через несколько лет они перейдут в следующую возрастную категорию и сохранят эту привычку. Тем временем сегодняшние пенсионеры продолжают осваивать цифровые сервисы. Поэтому в ближайшие годы доля возрастных клиентов в онлайн-доставке будет расти быстрее рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте