Fastery тестирует новый кроссбордер-канал

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Fastery со своими китайскими партнёрами запустили в тестовом режиме услугу, позволяющую китайским интернет-магазинам и производителям доставлять товары в Россию.

Работа идёт через агрегатор dostavka.fastery.ru. Как рассказал порталу E-pepper.ru генеральный директор Fastery Дмитрий Журавлев, магазины смогут предложить покупателям из России различные способы доставки (курьер, ПВЗ, почта, постамат).

Поставщики из разных провинций Китая смогут сразу оформлять заказы в личном кабинете Fastery. Из аккаунта можно будет контролировать доставку на разных этапах.  
"Ещё в Китае промаркировать заказы из нашего ЛК. Нам останется только получить заказы и передать их в различные курьерские компании. Такая схема существенно экономит средства, делает процесс более быстрым и предоставляет большие возможности, чем "Почта"", - говорит бизнесмен.

39568083_1133504966802905_7574303937507885056_n.jpg

По словам Журавлёва, по той же схеме далее планируется работать с b2b, так как на данный момент большая часть пользователей агрегатора - это интернет-магазины.

Кроме того, в компании договорились взять на себя "последнюю милю" для некоторых китайских производителей. 

Пока идёт тестирование сервиса, поэтому многих подробностей узнать не удалось. Планируется, что более подробная информация появится осенью. 

"Полагаю, что речь идёт о том, что китайский интернет-магазин завозит товар на склад фулфилмент-оператора Фастери, а при поступлении заказа от клиента получает возможность отправки через агрегатор Фастери. Эта схема является прорывной сразу в двух направлениях: 1) коллегам удалось напрямую синтергрироваться с китайскими площадками 2) коллеги предоставляют своим партнерам возможность управлять доставкой", - говорит руководитель направления фулфилмент компании IML Наталия Сухова

"Агрегация сервисов - интеренсая штука, но сам по себе рынок агрегации не безразмерный, там есть место максимум для пары-тройки компаний, и такие компании в несколько избыточном количестве в Китае уже есть. Ниша доставки только в Россию, конечно, любопытна для поставщиков, но как это все пойдет - пока вопрос", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Материал по теме

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину с предложением обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и ис...

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

WildBerries представил новую опцию "Продажа по полной предоплате" в "Конструкторе тарифов". Она позволяет продавцам устанавливать 100% предоплату для выбранных категорий товаров, за исключением категорий "О...

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.