Fastery тестирует новый кроссбордер-канал
29 Августа 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Фулфилмент-оператор Fastery со своими китайскими партнёрами запустили в тестовом режиме услугу, позволяющую китайским интернет-магазинам и производителям доставлять товары в Россию.
Работа идёт через агрегатор dostavka.fastery.ru. Как рассказал порталу E-pepper.ru генеральный директор Fastery Дмитрий Журавлев, магазины смогут предложить покупателям из России различные способы доставки (курьер, ПВЗ, почта, постамат).
Поставщики из разных провинций Китая смогут сразу оформлять заказы в личном кабинете Fastery. Из аккаунта можно будет контролировать доставку на разных этапах.
Кроме того, в компании договорились взять на себя "последнюю милю" для некоторых китайских производителей.
Пока идёт тестирование сервиса, поэтому многих подробностей узнать не удалось. Планируется, что более подробная информация появится осенью.
"Полагаю, что речь идёт о том, что китайский интернет-магазин завозит товар на склад фулфилмент-оператора Фастери, а при поступлении заказа от клиента получает возможность отправки через агрегатор Фастери. Эта схема является прорывной сразу в двух направлениях: 1) коллегам удалось напрямую синтергрироваться с китайскими площадками 2) коллеги предоставляют своим партнерам возможность управлять доставкой", - говорит руководитель направления фулфилмент компании IML Наталия Сухова.
"Агрегация сервисов - интеренсая штука, но сам по себе рынок агрегации не безразмерный, там есть место максимум для пары-тройки компаний, и такие компании в несколько избыточном количестве в Китае уже есть. Ниша доставки только в Россию, конечно, любопытна для поставщиков, но как это все пойдет - пока вопрос", - считает глава НАДТ Александр Иванов.
Работа идёт через агрегатор dostavka.fastery.ru. Как рассказал порталу E-pepper.ru генеральный директор Fastery Дмитрий Журавлев, магазины смогут предложить покупателям из России различные способы доставки (курьер, ПВЗ, почта, постамат).
Поставщики из разных провинций Китая смогут сразу оформлять заказы в личном кабинете Fastery. Из аккаунта можно будет контролировать доставку на разных этапах.
"Ещё в Китае промаркировать заказы из нашего ЛК. Нам останется только получить заказы и передать их в различные курьерские компании. Такая схема существенно экономит средства, делает процесс более быстрым и предоставляет большие возможности, чем "Почта"", - говорит бизнесмен.
Кроме того, в компании договорились взять на себя "последнюю милю" для некоторых китайских производителей.
Пока идёт тестирование сервиса, поэтому многих подробностей узнать не удалось. Планируется, что более подробная информация появится осенью.
"Полагаю, что речь идёт о том, что китайский интернет-магазин завозит товар на склад фулфилмент-оператора Фастери, а при поступлении заказа от клиента получает возможность отправки через агрегатор Фастери. Эта схема является прорывной сразу в двух направлениях: 1) коллегам удалось напрямую синтергрироваться с китайскими площадками 2) коллеги предоставляют своим партнерам возможность управлять доставкой", - говорит руководитель направления фулфилмент компании IML Наталия Сухова.
"Агрегация сервисов - интеренсая штука, но сам по себе рынок агрегации не безразмерный, там есть место максимум для пары-тройки компаний, и такие компании в несколько избыточном количестве в Китае уже есть. Ниша доставки только в Россию, конечно, любопытна для поставщиков, но как это все пойдет - пока вопрос", - считает глава НАДТ Александр Иванов.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте