eGrocery отказался от недели отдыха

Игорь Бахарев
Сервисы доставки еды и продуктов будут работать в обычном режиме во время объявленной Владимиром Путиным недели выходных. Специально в преддверье недели карантина сервисы активируют все имеющиеся резервы.

"Яндекс.Еда"

Только за одни сутки к сервису "Яндекс.Еда" подключились порядка 200 новых заведений общепита - это в шесть раз больше, чем в обычный день в феврале.

Треть (30%) новых компаний представляют Москву и Подмосковье, остальные из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Больше половины всех новых заведений - это независимые рестораны или небольшие локальные сети, предлагающие европейскую, азиатскую, авторскую кухни и бургеры.
"Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня - как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе "Яндекс.Еда" с семи суток до одного дня", - рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Масюк.
В компании отмечают рост заявок на подключение: в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза - на заведение новых акционных предложений и в три раза - на изменение графика доставки из ресторана из-за сокращения рабочего времени.

Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club перед нерабочей неделей создал резерв курьеров на случай резкого роста спроса. Также сервис перевел основные подразделения на усиленный режим работы.

Операционный и коммерческий департамент Delivery Club подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

Сейчас при прогнозировании спроса используется в том числе оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
"Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый - перевод на домашний режим значительной части населения. Второй - прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений", - сказали в пресс-службе сервиса Delivery Club.

"Яндекс.Лавка" и iGooods

Как рассказали в компании "Яндекс.Лавка" изданию РБК, сервис продолжат собирать заказы, а курьеры - развозить их.
"Как и в другие дни, курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе работать", - сказал представитель компании.
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, в свою очередь, заявил, что сервис ожидает повышения спроса на доставку продуктов в два раза, хотя текущий уровень спроса уже высокий. По прогнозам, он будет соответствовать пику, который пришелся на 17 марта, когда россияне массово закупались продуктами длительного хранения, заявил Кунис.

Недавно компания перешла на новые серверы, способные выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую существующую, и продолжает нанимать новых работников. По словам управляющего, iGooods планирует увеличить штат до 3,2 тыс. закупщиков и курьеров. Кунис заявил, что сервис не будет повышать минимальную цену заказа.
Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.