Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Игорь Бахарев

Жительница Красноярска обратилась в суд с иском к ООО "Яндекс Еда" после того, как компания отказалась вернуть средства за неполученный заказ. Согласно информации, предоставленной Роспотребнадзором, клиентка оформила заказ через сервис "Яндекс Еда", однако курьер не смог осуществить доставку по причине некорректного отображения адреса в приложении. 

В ходе телефонного разговора между курьером и клиенткой выяснилось, что адрес, указанный в приложении, не соответствовал фактическому адресу доставки, несмотря на то, что при оформлении заказа клиентка указала верные данные. Курьер отказался доставить заказ по озвученному адресу и рекомендовал обратиться в службу поддержки сервиса. 

Служба поддержки "Яндекс Еды" отменила заказ и сообщила, что он был утилизирован, отказавшись возвращать денежные средства. В ответ на повторные обращения клиентки представитель службы поддержки заявил, что курьер имеет право принимать решение об утилизации заказа в случае его отмены. 

Клиентка, не дававшая согласия на утилизацию, попыталась урегулировать спор в досудебном порядке, однако ее требования были проигнорированы. В связи с этим она обратилась в Роспотребнадзор, где ей было оказано содействие в составлении искового заявления. 

Суд удовлетворил требования истца, расторгнув договор купли-продажи и обязав ООО "Яндекс Еда" вернуть клиентке 2546,52 рубля, уплаченных за заказ. Кроме того, суд взыскал с компании 1577,55 рубля, включая компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и проценты за пользование чужими денежными средствами. Сумма процентов будет увеличиваться до момента фактического исполнения решения суда, которое пока не вступило в законную силу.

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Материал по теме

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.