Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Игорь Бахарев

Жительница Красноярска обратилась в суд с иском к ООО "Яндекс Еда" после того, как компания отказалась вернуть средства за неполученный заказ. Согласно информации, предоставленной Роспотребнадзором, клиентка оформила заказ через сервис "Яндекс Еда", однако курьер не смог осуществить доставку по причине некорректного отображения адреса в приложении. 

В ходе телефонного разговора между курьером и клиенткой выяснилось, что адрес, указанный в приложении, не соответствовал фактическому адресу доставки, несмотря на то, что при оформлении заказа клиентка указала верные данные. Курьер отказался доставить заказ по озвученному адресу и рекомендовал обратиться в службу поддержки сервиса. 

Служба поддержки "Яндекс Еды" отменила заказ и сообщила, что он был утилизирован, отказавшись возвращать денежные средства. В ответ на повторные обращения клиентки представитель службы поддержки заявил, что курьер имеет право принимать решение об утилизации заказа в случае его отмены. 

Клиентка, не дававшая согласия на утилизацию, попыталась урегулировать спор в досудебном порядке, однако ее требования были проигнорированы. В связи с этим она обратилась в Роспотребнадзор, где ей было оказано содействие в составлении искового заявления. 

Суд удовлетворил требования истца, расторгнув договор купли-продажи и обязав ООО "Яндекс Еда" вернуть клиентке 2546,52 рубля, уплаченных за заказ. Кроме того, суд взыскал с компании 1577,55 рубля, включая компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и проценты за пользование чужими денежными средствами. Сумма процентов будет увеличиваться до момента фактического исполнения решения суда, которое пока не вступило в законную силу.

Материал по теме

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Как Walmart приручает люксовые бренды

Крупнейший мировой ритейлер Walmart совершила неожиданный поворот в собственной стратегии. Компания превратила онлайн-платформу в витрину для товаров класса люкс и редких коллекционных изделий. Этот шаг нап...

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строител...

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.