E-commerce агрегатор Mambo24 выходит на российский рынок

Игорь Бахарев

Сервис Mambo24, объединяющий в себе доставку еды, заказ товаров, покупку купонов и авиабилетов, начинает работу в России. eCommerce-агрегатор делает ставку на единую бонусную систему и по итогам 2015 года сервис рассчитывает войти в топ-10 популярных интернет-площадок России. На момент выхода в Россию инвестиции в проект составили $1,2 млн. Еще $1,6 млн Mambo24 вложит в развитие на российском рынке до конца 2016 года.

Бизнес-партнерам (магазинам, ресторанам и др.) сервис предоставляет платформу с расширенными функциями для прямых продаж неограниченному числу покупателей. Площадка не берет денег с партнеров за размещение, продвижение и рекламу товара. Основным источником доходов должны стать комиссионные вознаграждения от продаж на сайте. Покупателям показываются те же цены, как при прямой покупке через партнера.

Пользователи могут выбрать различные товары и услуги, увидеть самое выгодное предложение, получить бонусы. Механизм бонусной системы позволяет покупателю потратить бонусы вне зависимости от рода покупки и местоположения.

Mambo24 объединяет в себе четыре бизнес-модели. Первая – доставка еды из выбранных ресторанов. Все рестораны конкретного региона аккумулированы в одном разделе сайта. Вторая – возможность покупки товаров любой категории, представленных в каждом регионе. Третье направление работы сайта – приобретение купонов (услуг со скидкой). Четвертая бизнес-модель - это продажа авиабилетов, туров и бронирование номеров отелей.

Бета-версия Mambo24 была запущена в 2014 году – на относительно маленьком рынке Азербайджана. В компании отмечают, что за год удалось исправить шероховатости и лучше понять преимущества.

Эмин Гараев, совладелец и директор по развитию Mambo24: «Проект был задуман в 2013 году. Один из основателей в течение долгого времени был постоянным покупателем интернет-магазина, пока однажды не смог найти в нем привычный товар. Ему пришлось перейти на другой сайт, лишившись возможности потратить накопленные бонусы и скидки постоянного покупателя. Отсюда и пришла мысль: почему бы не создать объединенный сайт с единой бонусной системой?»

Как прокомментировали E-pepper представители компании, войти в топ-10 сервис собирается за счет единой бонусной системы, широкого ассортимента (по четырем направлениям сразу никто не работает), а также работы по всей территории страны.

В развитие на российском рынке свои деньги вкладывает основатель Эмин Гараев и два инвестора. Помимо Mambo24 Эмин Гараев также является владельцем сервисов доставки Kurinki (входит в топ-10 сервисов доставки суши на DeliveryClub) и Pastarita. Два частных инвестора – совладельцы нескольких проектов в России и странах СНГ, в том числе сети по реализации элитной бытовой техники, сервиса по микрокредитованию, сети детских зоопарков в торговых центрах, компании по очистке воды Blue Filters.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.