Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Игорь Бахарев

Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября запустила услугу грузовых перевозок в Москве. По данным на 11 ноября, в курьерском приложении зарегистрировались 128 водителей «Газелей», 70 из них прошли инструктаж и заключили договор, а 28 из них выполнили как минимум одну доставку.

«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В среднем за 1 рабочий день в горячий сезон 900 курьеров выполняют 2000 доставок (октябрь 2015).

«В июле к нам обратились сразу несколько клиентов с просьбой доставить груз на "Газели". Пилотный запуск грузовой доставки по Москве показал интерес водителей и подтвердил спрос со стороны отправителей. Поэтому мы продолжим развивать это направление. Чаще всего услуги срочной доставки требуются интернет-магазинам. Теперь кроме "легких" отправлений мы можем быстро доставить габаритный товар — холодильник, стиральную машину, мебель, стройматериалы», — комментирует генеральный директор «Достависты» Дмитрий Зубков.

достависта форма заказа

Скришнот формы заказа на сайте

E-pepper задал представителям компании ряд вопросов относительно новой услуги:

  • В чем основное отличие/преимущество услуги от Достависты от предложения комплексной доставки логистических служб? Кому в первую очередь адресована услуга? 

– Услуга востребована небольшими интернет-магазинам, для которых поиск газели – трудоемкий и нецелевой процесс, а держать своего водителя с транспортом дорого. Им не нужно больше прозванивать старые контакты, выясняя, кто свободен или занят, договариваться о цене и т.д. Теперь доставка на газели доступна по одному клику.

  • Есть ли какая-то система отбора, проверки и контроля водителей?

– До работы допускаются только те водители, которые ознакомились с инструкцией и прошли собеседование. У каждого водителя есть рейтинг, на который влияют оценки клиентов.

  • Как определяется мера их ответственности и как происходит передача ответственности при перевозке товара и проверка, например, работоспособности техники?

– Ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Достависта» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности.

  • Оказывают ли водители услугу по подъему товаров (погрузка-разгрузка)?

– Да, водители помогают с погрузкой/выгрузкой, в случае более сложных заказов привлекают грузчиков.

  • Что входит в инструктаж?

– Процедура работы с заказом через приложение, правила взаимодействия с клиентом и процесс отбора водителя на заказ.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.