Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Delivery Club будет доставлять товары из интернет-магазина svyznoy.ru. Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты "Связного" будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, сервис будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в "Связном" с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке подключится весь город. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов "Связного" процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно.
"Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами "Связной" и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на "последней миле" и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети", - комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании "Связной" Алексей Антропов.
"С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов. Сотрудничество с нами - один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать", - комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Эксперты считают, что выход Delivery Club на рынок непродовольственной доставки логичен, хотя больше шансов у "Самоката" или "Яндекс.лавки", у которых есть опорная инфраструктура и возможность консолидации заказов.
"Здесь сходятся 2 тенденции – уберизация и востребованность в доставке день-в-день. У DC есть все составляющие – конкурентная среда исполнителей, софт и известность бренда, чтобы потеснить игроков рынка Same Day доставки – Пешкариков и Достависту. Может ли компания потеснить игроков классической курьерской доставки и сетей ПВЗ? Сможет только если решит классические проблемы день-в-день доставки – качественное обеспечение приёма наложенного платежа, работа с частичным выкупом и дополнительными услугами и некоторые проблемы поменьше", - рассказывает CMO 4biz Сергей Семко
В любом случае, выход Delivery Club должен обеспокоить службы доставки, уверен эксперт.

 Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин также считает, что выход Delivery Club на рынок доставки непродовольственных товаров может достаточно сильно повлиять на рынок классической и экспресс-доставки. 
"Такого рода сервис в недалекой перспективе может перетянуть на себя большую долю заказов, доставка которых осуществляется не со складов интернет-магазинов или фуллфилмент операторов, а непосредственно из магазинов ритейлеров. Это  лишний раз подтверждает что гиперлокальная доставка является одним из главных трендов логистики", - говорит Прыгин.

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

35% россиян пользуются сервисами доставки продуктов, следует из результатов исследования ЮKassa. При этом 19% делают заказы почти ежедневно, 22% — один-два раза в неделю, а 37% — несколько раз в месяц. Реже все...

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Аналитики Яндекса выяснили, на что обращают внимание пользователи при оформлении заказов в интернет-магазинах. Среди главных факторов — быстрый процесс покупки без регистрации, удобные фильтры, разнообразие...

Рынок готовых рационов в России показал рост после двух лет спада

В 2024 году продажи готовых рационов (ready-to-eat) и наборов для готовки (ready-to-cook) выросли на 12,8%, достигнув 17 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании Infoline. В предыдущие два года рыно...

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Электронная коммерция меняется: интернет-магазины превращаются в медиаплатформы, где контент выходит за рамки маркетинга и становится самостоятельной ценностью. Шопинг и развлечения сливаются в гибридный фор...

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Маркетплейс Wildberries привлек к реализации своей программы BNPL (buy now, pay later) финтех-компанию "Денум Солюшнз", подконтрольную миллиардеру Александру Мамуту. Как выяснили журналисты "Фонтанка", поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.