Сотни млн юаней вложит DHgate в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой

Игорь Бахарев

В Китае прошла первая конференция по трансграничной электронной торговле, на которой обсудили перспективы политики по созданию экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21-го века ("пояс и путь"), передает агентство Синьхуа

Заместитель президента портала по трансграничной электронной торговле DHgate Чжан Юнцзе на конференции заявил, что в настоящее время компания выделила несколько сотен млн юаней (100 млн юаней  ∼ $16,13 млн) для расширения бизнеса в России и в странах Южной Америки.

Среди актуальных вопросов участников конференции:

  • как обеспечить качество экспортных товаров и повысить авторитет китайских брендов
  • как повысить оперативность доставки товаров зарубежным заказчикам
  • как определить удобные способы платежей в разных странах
  • как решить проблему дефицита специалистов по развитию электронной торговли.

Для решения проблем, эксперты призывают китайских игроков рынка повышать качество и авторитет собственных марок и развивать инновации в области логистических услуг за рубежом. В другой стороны, эксперты обращаются к правительству Китая и просят создать благоприятный "мягкий климат" для развития трансграничной электронной торговли, оказывая политическую поддержку в сферах таможенного контроля, налогообложения и межвалютных расчетов.

Согласно прогнозу Минкоммерции КНР, в 2016 году объем экспорта страны в сфере онлайн-торговли составит до 6,5 трлн юаней. По данным Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году масштабы трансграничных сделок в рамках онлайн-торговли Китая достигли 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд), рост за год составил 33,3%. При этом доля экспорта – 85,4%, доля сделок в сегменте B2B – 93,5%.

По данным АКИТ, доля покупок в зарубежных интернет-магазинах в 2014 году составила около 80 млн штук (рост на 115% по сравнению с 2013 годом). При этом 70-80% всех посылок для россиян приходится на Китай (средний чек составляет 25-30$).

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.