Беспилотная доставка: несколько последних новостей

Игорь Бахарев
В последнее время новостей про доставку дронами и беспилотными машинами становится всё больше. 

В частности, в Татарстане сотрудники университета Иннополис испытали беспилотный летательный аппарат, предназначенный для доставки грузов. Беспилотник был испытан в условиях ограниченной видимости и отрицательных температур. За один час он смог доставить груз на расстояние 38 километров и вернуться обратно. Во время полета дрон летел со скорость 65 километров в час. Он передвигался на высоте 500 метров.

При апробации технологии беспилотной доставки грузов использовали дрон Т16 компании ЭНИКС. Этот аппарат может летать со скоростью 130 километров в час на высоте до четырех километров.

Китайская компания SF Holding Co., которая занимается почтовой доставкой, получила лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Таким образом, компания теперь сможет на законных основаниях отправлять грузы заказчикам по воздуху.

По неподтвержденным пока данным, Федеральное авиационное управление (FAA) в ближайшие месяцы выдаст разрешение и первым американским компаниям на тестовые запуски сервисов по доставке товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первый десяток сервисов может приступить к работе уже в мае 2018 г., и одним из лидеров нового направления планирует стать интернет-ретейлер Amazon.com.

В Японии, в свою очередь, прошли испытания беспилотных автомобилей. Тесты проводила"Почта Японии", машины предназначены для доставки посылок, писем и прочих корреспонденций, сообщает ТАСС. Специально переделанный микроавтобус Toyota Estima отработал самостоятельное движение по маршруту протяженностью в 2 километра по Токио.

"Эта трасса соединяет центральный почтамт у главного Токийского железнодорожного вокзала и обычное почтовое отделение в центральном квартале Гиндза". - рассказал ТАСС представитель "Почты Японии".

В полном объёме беспилотные почтальоны приступят к работе лишь в 2020 году. Пока же в испытуемой машине на всякий случай будет находиться водитель, который, в случае непредвиденных ситуаций, сможет перехватить управление автомобилем. Грузом беспилотника стала не настоящая корреспонденция, а муляжи посылок и писем.

Основная цель эксперимента, доказать способность автомобиля без водителя безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города. "Почта Японии" решилась на внедрение беспилотников из-за нехватки рабочих рук в стране.

"Почта России" тоже провела испытания беспилотника. Пока неудачные, но компания не останавливается. "Мы продолжаем тестирования с несколькими произодителями беспилотных летательных аппаратов", - рассказали нам в пресс-службе оператора. 
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.