Amazon захватил рынок игрушек

Игорь Бахарев
Jumpshot проанализировал онлайн-продажи четырех самых известных игрушечных брендов: Lego, Mattel, Hasbro и Nintendo. В каждом случае Amazon получала не менее 83,3% от всех онлайн-продаж. Для сравнения: продажи Toys R Us составили лишь 12,7% от всех онлайн-продаж Hasbro. В остальных брендах дела шли ещё хуже.
Генеральный директор Jumpshot Дерен Бейкер говорит, что сейчас гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и Walmart, занимают уже более половины от всех розничных продаж в интернете. «Из этого числа более 2/3 продаж идут через Amazon», - говорит Бейкер.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте