Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Игорь Бахарев

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре раза превышает рост в сегменте одежды.

Половина заказов пришлась на доставку из США. Самыми популярными брендами у россиян стали Michael Kors (25,86% заказов), U.S. Polo Assn (6,43%) и Longchamp (4,27%).

Рост продаж отмечают и крупные российские маркетплейсы. В Wildberries за девять месяцев продажи сумок в денежном выражении выросли на треть, рюкзаков - на 14%. На Ozon продажи в категории "рюкзаки и сумки" выросли на 51% год к году. В "Яндекс Маркете" зафиксировали рост на 20%. На Lamoda продажи также превысили уровень прошлого года. По данным "Платформы ОФД", средний чек при покупке сумок в России составил 3,28 тысячи рублей.

Онлайн-продажи сумок в России выросли на 48% в 2025 году - Google Chrome_251025010104.jpeg

Генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров связывает рост с инвестициями маркетплейсов в развитие доставки и укреплением курса рубля. "Оборот трансграничной торговли увеличивается опережающими темпами", - констатирует он. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в январе-июне 2025 года россияне потратили на трансграничные онлайн-заказы 157 млрд руб., что на 31% больше, чем годом ранее.

Управляющий партнер агентства "ВМТ Консалт" Екатерина Косарева не исключает реализации фактора отложенного спроса в сегменте сумок. "Российские покупатели стараются сохранять лояльность популярным брендам и готовы переплачивать за дизайн и новинки", - считает она.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что онлайн-канал не является основным для fashion-операторов. На него приходится 15-25% выручки брендов сегмента "средний и выше". "Отсутствие "модного" контекста таких площадок снижает ценность бренда в глазах покупателя", - объясняет она.

Материал по теме

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

Материал по теме

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

Материал по теме

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Avito отказывается от бесплатных объявлений?

Площадка объявлений Avito объявила о стратегическом изменении условий для продавцов в категории "Личные вещи". Согласно новым правилам, частные продавцы и микробизнес теперь могут размещать объявления только пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.