Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Игорь Бахарев
С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня.
Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe Inc., онлайн-продажи всех ритейлеров в США за этот период достигли $24,1 млрд, что на 30,3% больше, чем год назад. Этот рост даже превзошёл прогноз аналитиков, ожидавших увеличения на 28,4% (при этом по прогнозам Bank of America, четырёхдневный Prime Day должен был принести Amazon $23 млрд выручки).
Согласно исследованию компании Numerator, средний заказ составил $53,34, а почти две трети покупателей не ограничились одним визитом и оформили два и более заказов. В среднем каждое домохозяйство потратило за время акции $156.
Около 90% участников акции уже делали покупки в Prime Day в предыдущие годы, и подавляющее большинство знали о предстоящей распродаже заранее — для многих это и было главной причиной включить Amazon в свои планы на неделю.
Первые дни акции не выдались лёгкими: по сравнению с прошлым годом старт продаж выглядел бледнее. Так, по данным консалтинговой компании Momentum Commerce, в первый день их клиенты продали на 41% меньше, чем в аналогичный период 2024 года.
Но к концу недели ситуация развернулась: на третий день продажи взлетели на 165 процентов. Как отметил генеральный директор Momentum Джон Ши, многие покупатели предпочли выждать, прежде чем тратить деньги — что, возможно, и стало причиной столь заметного скачка в середине недели.
Покупательский интерес в этом году сосредоточился вокруг товаров повседневного спроса. Активным спросом пользовались одежда и обувь, товары для дома и предметы первой необходимости. Росли продажи косметики, зоотоваров и продуктов питания. В типичном профиле покупателя снова преобладали женщины в возрасте от 45 до 64 лет, проживающие в пригородах и обладающие высоким уровнем дохода.
Сильный результат Prime Day стал хорошей новостью не только для самой Amazon, но и для её главных конкурентов — Walmart и Target, которые провели собственные распродажи в те же даты.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте