Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Игорь Бахарев

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня.

Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe Inc., онлайн-продажи всех ритейлеров в США за этот период достигли $24,1 млрд, что на 30,3% больше, чем год назад. Этот рост даже превзошёл прогноз аналитиков, ожидавших увеличения на 28,4% (при этом по прогнозам Bank of America, четырёхдневный Prime Day должен был принести Amazon $23 млрд выручки).

Согласно исследованию компании Numerator, средний заказ составил $53,34, а почти две трети покупателей не ограничились одним визитом и оформили два и более заказов. В среднем каждое домохозяйство потратило за время акции $156.

Около 90% участников акции уже делали покупки в Prime Day в предыдущие годы, и подавляющее большинство знали о предстоящей распродаже заранее — для многих это и было главной причиной включить Amazon в свои планы на неделю.

Первые дни акции не выдались лёгкими: по сравнению с прошлым годом старт продаж выглядел бледнее. Так, по данным консалтинговой компании Momentum Commerce, в первый день их клиенты продали на 41% меньше, чем в аналогичный период 2024 года.

Но к концу недели ситуация развернулась: на третий день продажи взлетели на 165 процентов. Как отметил генеральный директор Momentum Джон Ши, многие покупатели предпочли выждать, прежде чем тратить деньги — что, возможно, и стало причиной столь заметного скачка в середине недели.

Покупательский интерес в этом году сосредоточился вокруг товаров повседневного спроса. Активным спросом пользовались одежда и обувь, товары для дома и предметы первой необходимости. Росли продажи косметики, зоотоваров и продуктов питания. В типичном профиле покупателя снова преобладали женщины в возрасте от 45 до 64 лет, проживающие в пригородах и обладающие высоким уровнем дохода.

Сильный результат Prime Day стал хорошей новостью не только для самой Amazon, но и для её главных конкурентов — Walmart и Target, которые провели собственные распродажи в те же даты.

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса ...

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.