12 стат. фактов о персонализации

Игорь Бахарев
personalization Коллеги из Getelastic собрали небольшую статистику, касаемую запуска и использованию персонализации в работе своих интернет-магазинов. Предлагаем вам ознакомиться с ней.
54% компаний электронной коммерции считают, что они имеют очень сложную стратегию персонализации.
54% сайтов электронной коммерции сообщает о росте AOV при использовании персонализаций. (AOV - средняя стоимость заказа. Рассчитывается по формуле: "Сумма полученных доходов / количество полученных заказов = средняя стоимость заказа").
53% онлайн-продавцов сообщают об увеличении повторных продаж при использовании персонализаций.
77% интернет-магазинов используют персонализации в своих почтовых рассылках и письмах.
52% интернет-магазинов персонализируют рекомендации на странице корзины.
44% интернет-магазинов персонализируют информацию на страницах товара.
41% интернет-магазинов персонализируют главные страницы сайта.
21% интернет-магазинов персонализируют страницы категорий товаров.
17% интернет-магазинов персонализируют страницы с результатами поиска.
Письма, высылаемые при отказе от покупки являются наиболее успешным вариантом персонализации в интернет-магазине.
77% потребителей говорят, что они находят персонализации полезными и очень эффективными для себя.
33% потребителей говорят, что они приобрели нужные им товары именно благодаря рекомендациям и персонализации.
Вы всё еще не пользуетесь персонализациями? Поздравляем - ваши конкуренты это уже делают!
Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

current-theme

Как рекламодателю набрать подписчиков в Telegram?

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

current-theme

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

current-theme

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.