"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Игорь Бахарев
Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополняться.
По данным ретейлера, спрос на российскую beauty-продукцию в первом полугодии 2025 года вырос на 70%. Исследования подтверждают тренд: 73% потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным.
"Популярность российской косметики - результат не только эмоционального, но и рационального выбора", - отметил сооснователь "Золотого Яблока" Максим Паняк.
Как сообщила председатель оргкомитета выставки InterCHARM Анна Дычева-Смирнова, доля российских брендов в продажах косметики превысила 55%, а в некоторых категориях рост на 7-10% опережает среднерыночные показатели.
В 2025 году число российских брендов в ассортименте ретейлера увеличилось: в уходе - на 10%, в макияже - на 12%, в парфюмерии - на 18%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте