"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Игорь Бахарев
Платежная система "Яндекс.Деньги" ввела кешбэк за оплату товаров и услуг посредством электронных кошельков с любых привязанных к ним карт, а также с пластиковых карт сервиса.

Пользователи могут получать кешбэк в размере 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% - в интернет-магазинах. Кроме того, 5% полагается за покупках в "категории месяца" (в сентябре это продуктовые супермаркеты).

"Яндекс.Деньги" переводит кешбэк на электронный кошелек в виде бонусных баллов. Эти баллы можно потратить как обычные деньги. При оплате покупок баллами каждый из них считается как 1 рубль.
"Мы сделали кэшбек при платежах кошельком в первую очередь для удобства пользователей. Работать с "Яндекс.Деньгами" сейчас станет ещё удобнее и выгоднее. При этом в бизнес-результатах, мы конечно, ждём увеличения активности и вовлечённости пользователей", - говорят в пресс-службе компании.
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно авторизоваться на сайте "Яндекс.Денег" и в специальном разделе нажать кнопку "Хочу участвовать". Затем "Деньги" будут автоматически начислять кешбэк сразу после оплаты покупок. В месяц таким образом можно получить до 2 тыс. бонусных баллов.

Clip2net_180903105200.png

Кроме этого компания даёт кэшбэк на покупки в отдельных магазинах. Например, заказы на AliExpress позволяют вернуть до 12,2% стоимости (такой высокий процент кэшбека работает за первую покупку на Aliexpress из категории аксессуары и уход за волосами).

Количество накопленных баллов пользователь сможет посмотреть в меню кошелька - этот баланс уже сейчас виден на сайте сервиса, а в будущем появится и в мобильном приложении. "Яндекс.Деньги" будут также присылать подробный отчет - сколько баллов, когда и за что пользователь получил и сколько потратил.
Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.