"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Игорь Бахарев
Российские интернет-магазины в 2020 году вдвое увеличили обороты, сообщает платёжный сервис "ЮKassa". При этом средний чек увеличился в 2,1 раза (до 1 833 рублей).
Расходы россиян на покупку готовой еды и продуктов с доставкой из магазинов также значительно выросли. Средний чек по сравнению с концом прошлого года увеличился в 3,4 раза. Обороты онлайн-магазинов с физическими товарами и цифровым контентом выросли в среднем вдвое.
Самый значительный рост по среднему чеку был зафиксирован в сегменте доставки еды и продуктов - с 498 до 1681 рубля. В интернет-магазинах с физическими товарами средний чек увеличился более чем в два раза и составил 1833 рубля.
Стоит отметить, что цифры сервиса существенно расходятся с отчётом по итогам 2019 года, который делал сервис "Яндекс.Маркет" в 2019 году. Напомним, что до последнего времени сервис "ЮKassa" принадлежал "Яндексу". Год назад в "Маркете" говорили, что средний чек в российских онлайн-магазинах за последний год снизился с 1 900 до 1 739 рублей. При этом в китайских и других зарубежных магазинах чек вырос.
А по данным "Сбера", в 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах - 1916 руб. Это, по мнению экспертов банка, говорит о тенденции покупателей совершать онлайн более редкие и крупные покупки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте