YouTube всё-таки запустит телемагазин

Игорь Бахарев

YouTube внедрит функцию телемагазина с возможностью прямых продаж из видеороликов и прямых эфиров до конца 2022 года, заявил директор по продуктам YouTube Нил Мохан. Новую функцию на YouTube представили в феврале прошлого года, а тестирование проводится с лета. Пилотные запуски были признаны успешными, пришло время масштабировать проект.

Напомним, что в ноябре в онлайн-ивенте YouTube Holiday Stream and Shop целую неделю продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. На мероприятии представили товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart.

В планах YouTube также стоит развитие новых сервисов на основе технологий NFT, которое откроет пользователям новые возможности для заработка. 

Кроме того сервис объявил о планах развивать направление коротких видео Shorts. Это позволит компании составить конкуренцию TikTok и Instagram в борьбе за любителей таких роликов. Интересно, что в таких роликах тоже можно будет продавать товары.

Планируется, что телемагазин позволит продавцам "приблизить" свой товар к покупателям, ведь людям даже не нужно будет переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно будет, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.

Грань между традиционной и онлайн-торговлей размыта как никогда, считает вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви. Согласно исследованию, которое провёл интернет-гигант, 89% зрителей согласны с тем, что советам YouTube-блогеров стоит доверять.

"В результате люди, которые совершают покупки на YouTube, принимают более быстрые и уверенные решения о покупке — беспроигрышный вариант как для покупателей, так и для брендов", — говорит он.


Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Материал по теме

YouTube превратит видеоролики в товарные витрины

Материал по теме

Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.