YouTube расширяет спектр решений для рекламы на видеоплатформе, ориентируясь на интерактивность, мобильные устройства и возможность измерить результаты.
Так, в блоге AdWords сообщают о запуске опции Shopping ads для видеорекламы. Интеграция возможности для моментальной покупки (click-to-buy) в партнерские видео позволит продавцам привлечь дополнительный доход от сторонних релевантных рекламных роликов. Рекламодатель платит только за количество осуществленных переходов по ссылке. При этом реклама через Shopping ads – это уже знакомые «карточки» с фотографией и информацией о товаре, которые будут появляться на экране во время демонстрации ролика. Посмотреть, как будет выглядеть реклама, можно здесь.
Также в конце сентября был представлен инструмент Customer Match, который позволяет обратиться к пользователю из базы рекламодателя, используя три канала: YouTube, Gmail или поиск Google.
Сообщается и о ряде возможностей для улучшения отображения промо на мобильных устройствах с применением TrueView in-display.
И еще одно новшество: Brand Lift – решение для измерения обращений аудитории в органическом поиске по запросам, связанным с конкретным брендом, – теперь будет учитывать и поисковые запросы на YouTube.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ»)
(ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу
115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.