"Яндекс" подружился с "Миром"

Игорь Бахарев

Яндекс начал сотрудничать с национальной системой платежных карт (НСПК). Как сообщают "Известия", владельцы банковских карт "Мир" смогут оплачивать покупки на всех онлайн-площадках, подключенных к Яндекс.Кассе, а также на сайте Яндекс.Денег. 

По словам пресс-секретаря НСПК Елены Бочаровой, партнерство позволит существенно расширить список интернет-площадок, принимающих платежи от держателей карты «Мир». "До начала массового выпуска карт «Мир» нам важно обеспечить их обслуживание в торговых точках и на интернет-сервисах – везде, где люди привыкли оплачивать товары и услуги", – добавила она. 

Теперь с помощью карты клиенты НСПК смогут оплатить услуги более 200 тыс. компаний на сайте платежного сервиса Яндекс.Деньги. Кроме того, владельцы карт "Мир" получат возможность совершать покупки на 15 тыс. площадках, сотрудничающих с Яндекс.Кассой, а также включая все сервисы компании — Авто.ру, Парковки, Маркет и другие. 

Представитель пресс-службы «Яндекс.Деньги» Анастасия Васильченко считает, что вскоре картой НСПК будут пользоваться "миллионы" россиян. Однако сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин уверен, что прогноз роста популярности "Мира" зависит от клиентов — пока нет точной информации о том, кому именно они уже выданы, а кто станет клиентом в дальнейшем.

Согласно результатам последнего исследования Assist, россияне стали больше тратить на покупки в интернете по банковским картам и чаще совершать их. Общий объем онлайн-платежей в первом полугодии 2016 года вырос на 12% в денежном выражении, при этом количество транзакций увеличилось на 27% относительно второго полугодия 2015 года. 

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

В первом квартале 2025 года объем интернет-торговли в России достиг 2,6 трлн рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 97% от этой суммы пришлось на покупки в отечественных интерне...

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Поставщики маркетплейсов стали заказывать доставку более крупными партиями, что связано с оптимизацией логистики. Средний вес одной партии груза увеличился на 13%, говорят аналитики транспортной компании "Д...

Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

Одна из крупнейших логистических компаний Великобритании Evri и DHL eCommerce UK, подразделение DHL Group, ориентированное на логистику для электронной коммерции, объявили о слиянии. Сделка позволит создать...

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Согласно новому отчету международной аналитической компании YouGov, 67% американских онлайн-покупателей приобретают больше товаров, чем изначально планировали, чтобы получить бесплатную доставку. При этом 8...

Европейские сервисы сравнения цен требуют от Google €12 млрд за антиконкурентные практики

Владельцы десятков европейских сайтов, позволяющих сравнивать цены на товары, подали в суд на Google. Общая сумма их исков превышает €12 млрд. По данным Bloomberg, истцы обвиняют корпорацию в том, что она н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.