Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Игорь Бахарев
Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным профильных ТГ-каналов, релиз запланирован на сентябрь.
Руководить проектом будет нынешний директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова. При этом всё fashion-направление перейдёт под прямое управление маркетплейса, который с 1 августа возглавит Ольга Козьменко, ранее курировавшая коммерческие операции компании.
Согласно внутренним материалам, Ozon Select задуман как "отдельное приложение с премиальным ассортиментом от различных продавцов". Это часть стратегии по разделению аудитории: в будущем эконом- и премиум-сегменты могут получить разные экосистемы с индивидуальными правилами продвижения.
Cмена директора маркетплейса на фоне прекрасной отчётности - это странная новость, поэтому мы не уверены в подлинности письма. Косвенным подтверждением планов стал недавний тест Ozon по удалению fashion-раздела из основного приложения. Мы послали запрос в Ozon за официальным комментарием.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте