"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Игорь Бахарев
Сервис доставки "Яндекс Еда" запустил новый аналитический инструмент для ресторанов. Раздел "Конкурентный анализ" доступен в личном кабинете "Яндекс Еда Вендор" и призван помочь заведениям "вовремя принимать управленческие решения, которые позволят развиваться и наращивать продажи", сообщили в пресс-службе компании.
Алгоритм автоматически формирует группы ресторанов с похожей кухней, ценовой политикой и аудиторией в одном регионе. Партнеры сервиса смогут отслеживать агрегированные данные по своей нише, включая динамику заказов, выручку, средний чек, рейтинги, скорость приготовления и показатели лояльности клиентов.
По данным "Яндекс Еды", 70% партнеров хотели бы получать такую аналитику для сравнения своих показателей с конкурентами. Инструмент доступен в платной подписке, которая также включает ежедневные выплаты, работу с отзывами, скидки для разных сегментов клиентов и генерацию описаний блюд с помощью ИИ. Новые рестораны могут протестировать функционал бесплатно в течение месяца.
Ранее, в феврале 2025 года, "Яндекс Еда" и "Деливери" запустили программу поддержки новых заведений с бюджетом 150 млн рублей. В рамках инициативы рестораны получают бонусы для продвижения по модели CPA. Программа действует для всех регионов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте