"Яндекс.Лавка" погуляет по Парижу и проберется в офисы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Лавка" появится в Париже и Лондоне. Уже зарегистрирована во Франции компания Deli International. В настоящее время ведется подбор персонала для нового проекта. На рынке доставка будет работать под международным брендом Yango Deli. 

В планах российской компании стоит охват центральных районов Парижа с ультрабыстрой доставкой за 10-15 минут. Yango Deli будет сотрудничать магазинами в формате dark store, ориентированными только на доставку. 

"Следующим городом станет Лондон, пока ориентируемся на третий квартал", - говорят в компании.

Впервые сервис вышел за пределы России ещё в прошлом ноябре. Первой страной стал Израиль (Тель-Авив). С тех пор "Лавка" удвоила покрытие в этой стране. Средний чек в Израиле в 2,5 раза выше, чем в России. Аналогичных с Израилем показателей среднего чека компания ожидает также в Париже и Лондоне.

Параллельно "Яндекс.Лавка" ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией "Венда Групп" сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов "Го! Поедим".

Локеры установлены в 30 московских бизнес-центрах и коворкингах. 

"Старт эксперимента совпал с массовым возвращением сотрудников в офисы, и пока мы довольны результатами и низким уровнем списаний. Принимать решение о дальнейшем масштабировании будем по результатам пилота", - отметили в "Яндексе".


Материал по теме

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.