Яндекс и Google будут сотрудничать в области рекламы

Игорь Бахарев
Компании заключили соглашение, согласно которому сервис размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google - DoubleClick Bid Manager – к RTB (Real Time Bidding)-системе Яндекса. Техническая интеграция систем может занять пару месяцев. С помощью RTB-системы можно проводить торги за показ рекламы пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции систем рекламодателям Яндекса станут доступны сайты сети DoubleClick AdExchange, а клиентам Google - RTB-сеть Яндекса. Кроме того, в аукционе смогут участвовать новые игроки, что позволит повысить доходность наиболее привлекательных рекламных площадок. Руководитель подразделения технологических продаж компании Яндекс Николай Данилов отмечает, что интеграция рекламных систем позволит простимулировать развитие рынка интернет-рекламы, а открытость торгов, характерная для RTB-систем, откроет новые горизонты для роста: чем больше игроков, тем шире выбор площадок и выше конкуренция на заказы, а, следовательно, качественнее и сам отбор рекламы. По словам Фрэнка Айнеке - одного из ТОП-менеджеров компании Google, партнерство поможет в развитии российской экосистемы RTB, которая сейчас пользуется большой популярностью в России. Особенно важна доступность качественных рекламных площадок не только на местном, но и на международном рынке. Сейчас российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий, которые можно использовать как для продвижения бренда, так и для повышения эффективности продающей рекламы. RTB-система Яндекса заработала в 2012 году. Сейчас к ней подключено несколько систем размещения рекламы (DSP), включая системы контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной рекламы AWAPS. Кроме того, к Рекламной сети Яндекса уже подключены сайты из России, Беларуси, Украины и Казахстана и постепенно к ней присоединяются и другие страны. Согласно данным comScore, в январе этого года охват рекламной системы Яндекса составил 96% российских интернет-пользователей. Совместно с DoubleClick, Google помогает продавцам, покупателям и создателям интернет-рекламы планировать и оптимизировать ее размещение.
Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.