"Яндекс.Еда" и Delivery Club экспериментируют с новыми партнёрами

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" в партнерстве с департаментом торговли и услуг правительства Москвы начал доставлять на дом фермерские продукты с межрегиональных ярмарок.

На старте проекта доставка будет осуществляться с 5 межрегиональных ярмарок. До конца года их число планируется расширить до восьми.

Доставка возможна в радиусе 8 км от ярмарки. То есть в зоне доставки проживает порядка 50% москвичей. Заказы принимаются ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме понедельника. Цена доставки зависит от размера корзины и составит от 0 до 199 рублей, по срокам - в течение часа.

По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, в Москве, как и во всем мире, растет спрос на натуральные продукты.

"В городах сложно питаться правильно - времени постоянно не хватает, да и о фермерском прилавке поблизости часто можно только мечтать. Ещё и пандемия сильно ограничила нас в свободе передвижения. Доставка с ярмарок позволит избежать скопления людей и в течение часа получить домой продукты лучших производителей из Москвы и регионов", - говорит Масюк.

Delivery Club, в свою очередь, запустил доставку из крупнейшего фудмолла в Европе "Депо. Москва". Пользователям сервиса доступна доставка из всех корнеров и ресторанов, расположенных на территории этого фудмолла. Это 75 ресторанных концепций, предлагающих гостям кухни практически всех стран мира.

Курьеры Delivery Club доставят заказ за время от 15 минут в зависимости от удаленности адреса получателя от фудмолла. 

Материал по теме

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Материал по теме

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Материал по теме

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.