X5 Retail Group придумала, как загрузить свои логистические сети

Игорь Бахарев

Логистическая "дочка" X5 Retail Group 5Post находит новых партнеров. Первым из них стал маркетплейс Joom. Компании подписали соглашение о сотрудничестве по которому Joom Logistics, дочерняя компания маркетплейса, вместе с 5Post, будут доставлять товары со складов в Китае все до тех же ПВЗ в "Пятерочках"

Большее число российских пользователей Joom сможет получить нужные товары не отходя от дома — на расстоянии 100–200 метров. Для доставки в постаматы такой же лимит в 15 кг, а на кассах магазинов можно забрать посылку весом не более 10 кг.

Маркетплейс Joom представлен более чем в 100 странах мира, а ежемесячная аудитория составляет около 25 млн человек. Число российских пользователей торговой площадки - более 10 млн человек в месяц. На маркетплейсе доступны миллионы товаров различных категорий из Китая, Турции, Южной Кореи и Японии: электроника и техника, одежда, косметика, украшения и бижутерия, товары для дома, аксессуары, обувь и многое другое.

"Непростой период пандемии открыл дополнительные возможности для освоения нового формата шоппинга: заказать товар из любой точки мира, а получить — в ближайшей «Пятёрочке». Онлайн-маркетплейс Joom предоставляет своим пользователям огромный выбор товаров из самых разных стран и несомненный плюс работы партнёра — быстрая доставка. В рамках сотрудничества 5Post предоставляет Joom сервис последней мили, что позволяет дополнительно сократить время ожидания покупателем драгоценной посылки. Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — рассказал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Также логистический сервис теперь сотрудничает с интернет-магазином Myshop.ru. товары из ассортимента площадки (Книги, игрушки, товары для дома и многое другое) клиенты теперь могут забрать в удобных для них магазинах "Пятерочка". Ограничение только по весу - не более 15 кг. 

5Post уже работает c площадками "Беру", AliExpress, Ozon и другими. Как рассказали в Х5 Retail Group, в ближайших планах — сотрудничество с книжными интернет-магазинами.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.