X5 Retail Group откроет "магазины без покупателей"

Игорь Бахарев
Российский ретейлер X5 Retail Group (сеть супермаркетов "Перекресток") объявил о том, что откроет магазины без покупателей, так называемые, dark store. Как сообщает "Коммерсант", сеть вынуждена искать дополнительные источники привлечения покупателей на фоне ограничений со стороны ФАС по открытию новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Магазины нужны компании для оперативной обработки заказов, поступающих через интернет-магазин. Новые точки откроют до конца 2018 г. Для каждого магазина требуется площадка площадью 4-6 тыс. кв. м. До конца года они должны открыться в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в каждый из объектов составят порядка 70-90 млн рублей.

"Перекресток" запустил интернет-магазин в столице в апреле 2017 году, однако в X5 Retail Group подсчитали, что гибридные магазины, в которых сейчас ведется сбор заказов, могут обрабатывать не более 800 заказов в день.

По прогнозам, в ближайшие три года онлайн-продажи составят около 2% в структуре выручки "Перекрестка". Уже к концу 2018 года выручка онлайн-канала продаж может достичь около 1 млрд рублей.

Похожие магазины несколько лет назад также открывал "Утконос", напоминает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его словам, Х5 с их помощью смогут обойти ограничения со стороны ФАС по открытию новых торговых объектов в Санкт-Петербурге и некоторых муниципальных районах Подмосковья, где доля у группы близка или превышает 25%, полагает эксперт.

Компания ожидает от ФАС запрет на развитие в регионе в 2018 году, поэтому разработала программу открытия новых объектов в регионе до мая, так как в конце весны ФАС должна сообщить данные за 2017 год по долям сетей на продовольственном рынке.  
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.