119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Игорь Бахарев

X5 Group объявила о своих достижениях в области экспресс-доставки продуктов питания за 2024 год. Компания продемонстрировала значительный рост как в четвертом квартале, так и за весь год, заняв лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж товаров повседневного спроса.

В четвертом квартале 2024 года X5 Group обработала 37,3 миллиона онлайн-заказов, что на 50% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Общий объем заказов за 2024 год составил 119,5 миллиона. Оборот за четвертый квартал достиг 67,6 миллиарда рублей, увеличившись на 48,9% по сравнению с 2023 годом. В декабре компания фиксировала пиковые нагрузки, когда число заказов в день превышало 640 тысяч.

Управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков подчеркнул, что лидерство на рынке продуктового онлайн-ритейла является важным шагом в реализации стратегии компании. X5 Group нацелена на долгосрочное и устойчивое лидерство в этой сфере.

К концу 2024 года услуга экспресс-доставки была доступна из 8 825 магазинов, включая 7 550 магазинов "Пятёрочка", 890 супермаркетов "Перекрёсток" и 385 дискаунтеров "Чижик". Кроме того, компания располагает 35 дарксторами в 73 регионах России, что обеспечивает широкое покрытие и доступность сервиса для клиентов.

X5 Group продолжает инвестировать в развитие своей онлайн-платформы, расширяя географическое присутствие и улучшая качество обслуживания. Компания стремится удовлетворить растущий спрос на онлайн-доставку продуктов питания, предлагая клиентам удобный и быстрый способ совершения покупок.

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.