Wildberries в январе 2019 года нарастил продажи на 80%

Игорь Бахарев
Оборот Wildberries в январе 2019 года вырос сразу на 80% по сравнению с прошлогодними показателями и достиг 11,2 млрд рублей. В январе клиенты Wildberries купили около 11 млн товаров, что на 83% выше показателей годичной давности.

Наиболее высокую динамику роста показал сегмент электроники. В частности, хорошо продавались защитные стекла для экранов смартфонов, наушники, чайники, фены и электрические зубные щетки. Примечательно, что наиболее высокий интерес к электрическим щеткам отмечен в Челябинске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Также отмечается резкий взлёт интереса покупателей Wildberries к сегментам садовой техники и техники для кухни.
"Мы отмечаем стремительный рост продаж во всех наших категориях. Взрывную динамику можно отметить в электронике: в январе наши покупатели активно приобретали смартфоны, роботы-пылесосы, кофемашины, планшеты и многое другое. В связи с погодными условиями в ряде регионов мы отмечали рост спроса на обогреватели. Кроме того, в преддверии нового дачного сезона многие заранее начали приобретать технику для сада: мини-мойки, бензопилы, насосы", - рассказал директор по развитию крупнейшего интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.
Растут показатели и в сегменте "красота и здоровье": продажи косметических кремов, масок, гелей, духов в январе 2019 г. возросли на 147%, а продажи спортивных товаров, специализированного питания, одежды и обуви для спортивных занятий - на 140%.

Напомним, что в 2018 году Wildberries увеличил товарооборот категории косметики в 2 раза до 5,8 млрд рублей.
"Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%", - говорит Иващенко.
Высокими темпами продолжают расти продажи товаров для самых маленьких: игрушек - на 90%, а товаров для малышей и детского питания - на 80%. В январе компания расширила ассортимент товаров для детей за счет запуска продаж крупногабаритных товаров. Покупателям интернет-магазина www.wildberries.ru стали доступны автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и многое другое.
Материал по теме

Wildberries вводит новую модель продвижения

Материал по теме

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Материал по теме

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Shopify — один из самых популярных зарубежных конструкторов интернет-магазинов, на базе которого работает более 4,8 миллиона онлайн-проектов в 175 странах. Платформа проста в использовании и востребована для вы...

Потребители вдвое нарастили траты на курьерскую доставку

Оборот служб курьерской доставки в России летом 2025 года продемонстрировал взрывной рост, увеличившись на 87% в годовом выражении. Количество оплат выросло на 53%, а средний чек достиг 3598 рублей, прибави...

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.