Wildberries в ближайшие месяцы пойдёт в Восточную Европу

Игорь Бахарев
В Wildberries заявили о планах компании выйти на рынок Восточной Европы летом-осенью текущего года.
"Мы активно очень готовимся к выходу в Европу, совместно с коллегами из РЭЦ, и мы сами. Я думаю, где-то летом-осенью мы уже выйдем в Восточную Европу", — сообщила гендиректор, основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, выступая на Неделе российского ритейла.
Ранее Бакальчук рассказала о том, что магазин уже в 2019 году выйдет на несколько важных зарубежных рынков.
"В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ, - сказала она. - Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду". В числе стран, где могут появиться товары компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.
А в марте стало известно о том, что компания откроет площадку в Польше к лету 2019 года. Если это произойдет, считают аналитики, ритейлер получит доступ на один из крупнейших рынков онлайн-торговли с оборотом 7,4 млрд евро.

По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, Польша удобна с точки зрения логистики и соседства страны с Беларуси, где у ритейлера уже есть опыт работы. Для того, чтобы выйти в Европу, считает эксперт, на первом этапе надо вложить примерно €5 млн. В эту сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и так далее.
Материал по теме

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Материал по теме

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Материал по теме

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.