Василий Федосеев ушел в "Маркет"

Игорь Бахарев
Директор по развитию Хобби Центр Василий Федосеев покинул компанию и теперь будет отвечать за инструменты для магазинов компании "Яндекс.Маркет".

Clip2net_180122194137.png


"Хобби Центр продолжает развиваться, там замечательный коллектив, за которым я какое-то время буду приглядывать. По интеграции и техподдержке retailCRM моя команда также продолжает работу, уже практически без моего участия", - рассказал он в своем Facebook.

Интересно, что буквально два месяца назад Федосеев в разговоре с E-pepper.ru критиковал работу "Маркета" именно в части инструментов для магазинов.

"У нас в магазине "Хобби Центр" с весны возникла неприятная ситуация. До этого момента у нас нормально размещались товары, как по CPA, так и по CPC. А где-то в марте "Маркет" создал несколько тысяч карточек на весь наш ассортимент. У нас уже были прогружены настоящие карточки для части товаров, а это "Маркет" сделал сам из наших фидов. Потом, примерно с середины марта, они изменили алгоритм привязки товаров к карточке. В результате и у нас, и у наших дилеров, которые у нас оптом покупают товары и тоже размещаются на "Маркете", товары стали попадать в неправильные карточки. Атрибуция полностью съехала, поэтому можно было найти карточку аккумулятора за 50-70 тысяч рублей, то есть по цене радиоуправляемой машины. Мы с ними почти три месяца встречались, обсуждали, скидывали им контент, отдельные карточки. В результате только к середине лета ситуация улучшилась. Они создали карточки наших радиоуправляемых моделей, почему-то в категории "игрушки", но это другая претензия. И все заработало. Но до сих пор мы находим вручную некоторые неправильно привязанные карточки", - рассказывал он.

Сейчас "Маркет" находится на важной вехе развития. После договора со "Сбербанком" рынок ждет, что эта компания сделает новый рывок. Посмотрим, как Василий Федосеев будет разбираться с проблемами, которые есть у "Маркета" и магазинов. И пожелаем ему успехов!
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Лента "Леруа Мерлен" расширяет возможности оплаты частями в интернете

"Леруа Мерлен" внедрила сервис оплаты частями Яндекс Сплит в интернет-магазине. Ранее услуга была доступна только в гипермаркетах сети. Это решение усиливает цифровые каналы продаж компании. Оно отвечает ра...

Технологии, которые убили креатив: почему ваш CMO мечтает о смене профессии

Парадокс современного маркетинга: инструменты, призванные освободить время для творчества, поглотили его без остатка. Вместо генерации идей директора по маркетингу вынуждены разбираться в совместимости плат...

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Министерство финансов России представило проект масштабной налоговой реформы, запланированной к вводу с 2026 года. Изменения напрямую затронут сектор электронной торговли, существенно увеличив нагрузку на м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.