Василий Федосеев ушел в "Маркет"

Игорь Бахарев
Директор по развитию Хобби Центр Василий Федосеев покинул компанию и теперь будет отвечать за инструменты для магазинов компании "Яндекс.Маркет".

Clip2net_180122194137.png


"Хобби Центр продолжает развиваться, там замечательный коллектив, за которым я какое-то время буду приглядывать. По интеграции и техподдержке retailCRM моя команда также продолжает работу, уже практически без моего участия", - рассказал он в своем Facebook.

Интересно, что буквально два месяца назад Федосеев в разговоре с E-pepper.ru критиковал работу "Маркета" именно в части инструментов для магазинов.

"У нас в магазине "Хобби Центр" с весны возникла неприятная ситуация. До этого момента у нас нормально размещались товары, как по CPA, так и по CPC. А где-то в марте "Маркет" создал несколько тысяч карточек на весь наш ассортимент. У нас уже были прогружены настоящие карточки для части товаров, а это "Маркет" сделал сам из наших фидов. Потом, примерно с середины марта, они изменили алгоритм привязки товаров к карточке. В результате и у нас, и у наших дилеров, которые у нас оптом покупают товары и тоже размещаются на "Маркете", товары стали попадать в неправильные карточки. Атрибуция полностью съехала, поэтому можно было найти карточку аккумулятора за 50-70 тысяч рублей, то есть по цене радиоуправляемой машины. Мы с ними почти три месяца встречались, обсуждали, скидывали им контент, отдельные карточки. В результате только к середине лета ситуация улучшилась. Они создали карточки наших радиоуправляемых моделей, почему-то в категории "игрушки", но это другая претензия. И все заработало. Но до сих пор мы находим вручную некоторые неправильно привязанные карточки", - рассказывал он.

Сейчас "Маркет" находится на важной вехе развития. После договора со "Сбербанком" рынок ждет, что эта компания сделает новый рывок. Посмотрим, как Василий Федосеев будет разбираться с проблемами, которые есть у "Маркета" и магазинов. И пожелаем ему успехов!
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.