В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

Игорь Бахарев

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета, в частности, Cavalli Class, "Кенгуру", "Эконика", Lauren Ralph Lauren, Baldinini, и другие.

Заявленные плюсы:

Для магазинов-партнеров сервиса новый маркетплейс станет дополнительным каналом продаж товара без трат на аренду помещения и рекламы бренда. Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость, у потребителя появится возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, при этом возрастет вероятность совершения покупки.

На маркетплейсе также будет доступна бронь товара. По словам Vnukovo Outlet Village, в обычном онлайн-магазине продукция выходит из оборота на более длительный срок из-за сложной логистики. В маркетплейсе на базе аутлета и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, "что минимизирует временные потери".

Очевидные минусы: 

Доставки даже по Москве пока нет. Её планируется запустить только осенью 2022 года. В дальнейшем дело дойдёт и до доставки по России. Сейчас же сделанные на маркетплейсе заказы будут поступать на следующий день в пункт выдачи заказов на территории аутлета в деревне Лапшинка. 

Площадка на данный момент совсем не популярна. Мало того, по запросу "VOV Online" поиск Яндекса выдаёт ссылку на сайт радиостанции "Голос Вьетнама", а единственная, связанная с онлайн-торговлей выдача - это страница вконтакте нынче мёртвого онлайн-магазина с таким же названием. 

"В планах - развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Мы привлекаем русских дизайнеров, дизайнеров из стран СНГ, а также рассматриваем участие китайских брендов. Совокупно на два аутлета у нас сейчас более 200 открытых магазинов, соответственно в перспективе все они будут подключены", - говорят в компании.


Материал по теме

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.