В России появился новый вид маркетплейса

Игорь Бахарев
Несколько дней назад состоялся запуск нового маркетплейса - Vkredit.me. Как рассказали E-pepper.ru в компании, отличительная особенность новой площадки заключается в том, что все товары здесь можно купить в кредит, причем в разных интернет-магазинах.

Для того, чтобы приобрести товар покупателю необходимо оставить заявку, дождаться ответа по ней в течение 45 секунд и подписать кредитные документы, которые доставят ему прямо домой вместе с товаром.

По словам создателей площадки, в настоящее время на сайте доступны порядка 50 000 товаров в различных категориях, в том числе электроника, бытовая техника, автотовары, товары для дома и дачи, детские товары.

Подключение к платформе для интернет-магазинов будет бесплатным в течение первых трех месяцев после запуска, далее выплата составит 5 000 рублей - ее придется заплатить только один раз за интеграцию с системой и доступ в Личный кабинет к данным по заявкам.
"В данном случае магазины не платят ни за клики, ни за покупки, как это происходит в некоторых других маркетплейсах. Комиссия за пользование сервисом ляжет на плечи покупателя и составит 5,95% от цены товара. Допустим, товар стоит 30 000 рублей, при этом комиссия составит 1785 рублей, она распределится на весь срок кредита, как правило, 12 месяцев и будет равна 149 рублям в месяц", - рассказали в компании.
Маркетплейс сотрудничает сразу с шестью банками лидерами по pos-кредитованию, что позволяет проценту одобряемости достигать 80% по некоторым товарным категориям, если одобрение придет сразу от нескольких банков, покупатель всегда сможет выбрать наиболее выгодное для себя предложение.

В компании говорят, что проект должен выйти на окупаемость уже через 1 год.

Проект пока находится в тестовом режиме. Многие моменты непонятно. В частности, судя по описанию процедуры покупки, товар можно получить только в интернет-магазине. При выборе Москвы в меню, демонстрируются товары из интернет-магазинов которые вообще не работают в столице. В частности, "Кровать Стефани" из магазина Линетти, базирующегося в Челябинске.

Кстати, описания ряда товаров пока просто отсутствуют.

Clip2net_180826234916.png

Кроме того, на данный момент часть категорий пусты (на рисунке: ассортимент раздела "Техника для красоты"), впрочем, как обещают владельцы площадки, он будет постепенно расширяться.

Clip2net_180826234417.png

Стоит отметить, что, если верить информации с сайта вкредит.рф, такое название компания носит совсем недавно. Ещё до 1 августа 2018 года она называлась "Биржа Кредитов" и работает на российском рынке с 2010 года. В последние пару лет компания полностью переключилась на модель онлайн-кредитования покупателей интернет-магазинов. Например, та же кровать Стефани доступна в кредит и на самом сайте магазина Линетти.Теперь все эти товары будут собраны в одном месте.

Представители команды Vkredit.me так позиционируют новый маркетплейс:
"Мы старались разработать универсальную платформу, позволяющую просто и быстро найти необходимый товар и приобрести его в кредит без похода в банк, очередей и заполнения кипы документов. Маркетплейс позволит значительно экономить время покупателям, а магазинам увеличить свои продажи за счет привлечения дополнительных сегментов аудитории".

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.